i-Divine Force of Nature - удивительная, чарующая палетка теней от Sleek MakeUP!

Это, конечно, вообще не новинка, а уже старинка, но для меня - это 100% весенне-летняя палетка, а никак не зимняя!

Оттенки, которые на свотчах казались мне "я не умею краситься как бог, а значит не смогу с этим совладать НИКОГДА!", оказались довольно интересными в макияже (меня даже Энжуха похвалила, а это не хухры мухры!), легкими в применении и вполне носибельными. 

В общем, если Вы, как и я, так себе визажист и немного косоручка, то давайте дальше разбираться вместе, зачем нам вообще нужна такая палетка. А если Вы мэйкап гуру, то хоть на свотчи полюбуетесь:) Летс гоу!

Что пишет производитель:

Взгляд, наделенный невероятной силой, с которой невозможно не считаться. 

Вдохновленная захватывающей дух мощью Матери Природы новая палетка теней i-Divine Force of Nature представляет собой уникальное сочетание атмосферных нейтральных и сильных смелых оттенков с интенсивным матовым финишем. 
Обладая невероятно высокой пигментированностью тени в этой палетке будут выглядеть ярко вне зависимости от оттенка кожи и помогут создать поистине впечатляющий образ!



Название: Sleek MakeUP i-Divine eyeshadow palette #427 Force of Nature (limited edition)


Потрясающе красивая коробочка, мне кажется, они вообще могли бы для каждой палетки придумывать индивидуальный дизайн, а не эти кружочки на черном фоне... Было бы круто! Если бы я увидела такую упаковку где-нибудь на витрине магазина, то купила бы просто из-за эстетического позыва ;)!

На обратной стороне у нас описание палетки, этикетка и состав для интересующихся. "Эта палетка минеральных теней является маленьким шедевром!" - гласит этикетка, как мило...:)

Страна-производитель: Китай
Объем:12 рефилов по 1,1 г.
Срок годности: до 09/2018 или 12 месяцев в открытом виде 





Немного о самой упаковке. Выполнена из черного матового пластика, приятного на ощупь. Упаковка пачкается быстро - хватануть ее пальцами в тенях или тоналке - отпечатки тут как тут. Выход есть:
Берем ватный диск, мицеллярку (ну или в обычной воде можете смочить хотя бы...), протираем поверхность. Готово!

Кстати, Вы когда-нибудь обращали внимание на наклейку с номером на задней стороне упаковки? Знаете, что он обозначает? Если да, поделитесь со мной в комментах! 

Упаковка поначалу тяжеловато открывается, но это не повод ломать ногти! Можно ее открывать благодаря силе нажатия, а не подцепляя ногтями. А спустя пару недель использования у вас механизм так расходится, что Вы забудете, что были какие-то проблемы. 

У меня вот есть Cream Contour Kit тоже от Sleek MakeUP, так мне его только Коля открывает, я сама не могу:(



Мистер спонж внутри! Лайфхак от меня: для матовых текстур он маловероятно, что пригодится, поэтому оставьте для шиммерных - я вот их только таким спонжем наношу. У меня от палетки i-Divine Oh so special как раз спонж используется со всех сторон, но мне его мало! А тут +1;)


Перейдем же к оттенкам!

Они, как обычно, нанесены на защитную пленку. Постарайтесь ее не потерять, потому что она защищает зеркало внутри (ах да, Вы же в курсе, что оно огромное, ничего не искажает и в него можно краситься без проблем?) от пыли, самых теней и проч.!



Я не знаю, надо ли расписывать каждый оттенок? Я вот не читаю это обычно в обзорах ахахах) Кстати, Вы прочитали названия на пленочке? Вообще-то надо было!

Sunrise - восход. Растушевочный оттенок, поэтому полупрозрачный.

Кстати! Пара слов о малой пигментированности светлых оттенков в палетках i-Divine. Я дико извиняюсь, но зачем вам насыщенный белый? Для чего насыщенный бежево-молочный? Чтобы потом возмущаться "смотрится на глазах как мел, фууу..."? Я вот очень довольна, что в палетках есть почти всегда парочка полупрозрачных растушевочных оттенков. Например, в i-Divine Oh so special у меня белый Bow уже почти на исходе!

Cloudburst - ливень. Ну какой же это ливень? Это фиолетовый:) ОЧЕНЬ ЯРКИЙ фиолетовый, если честно, сама использую его только для акцентов в макияже.  

Whirlwind - вихрь. Во-первых, он очень мягкий по текстуре, намного мягче, чем, например, санрайз. Такой универсальный оттенок для повседневного макияжа. 

Dawn - рассвет. Универсальный, повседневный, клевый, использую его часто на работу!

Mist - туман. Напоминает мнееее... многоподобныхоттенков:) Тоже универсальный. Какая-то больно универсальная палетка получается:) Выглядит как естественная тень. Мягкий, оооочень легко тушуется. Немного зеленоватым отдает. 

Moonbeam - лунный свет. Вот это именно тот растушевочный оттенок, который заменит мне Bow из i-Divine Oh so special. Люблю его *.*!


На нижнем ряду оттенки на фото почему-то наоборот. Поэтому фото читать справа налево %)

Twilight - сумерки:) Плотно спрессован. Сливовый. ОЧЕНЬ красивый. 


Lightning - молния. Выглядит розовым, как барби, но он светлее и круче:) Думала, то будет розовый вырвиглаз, ан-нет.

Thunder - гром. Гром и молния вместе будут круто смотреться! Делала с ним макияж, добавляя в центр века розовые шиммерные тени. Получилось круто!

Borealis - как я поняла, это про северное сияние. Вот в UK не пользуются да зеленкой ото всех болезней? А у меня свотч выглядит так, будто под ним рана:) Я его, если честно, боялась использовать на глаза, но оказывается смотрится МЕГА КРУТО!)

Sandstorm - песчаная буря. ОН С БЛЕСТКАМИ! ПОПАЛСЯ! Блесток мало и выглядит оттенок в итоге как матовый, но, если светить фонарем, все переливается! 

Sunset - закат. Чуть более фиолетовый, чем Twilight, но более носибельный, чем Cloudburst. 



Будем смотреть оттенки в палетке поближе!






Несколько вариантов макияжа с палеткой теней i-Divine Enchanted Forest. Я не визажист и фотографирую так себе, поэтому вот что получилось:


ТХ: 
  • Все оттенки легко растушевываются
  • Если говорить на тему "пылят-не пылят", то это зависит от кисти. Для меня это не критично. С кистью для теней от Real Techniques у меня они не пылят, а с кистью РИВ ГОШ пылят:). 
  • Стойкость all day all night - пережили рабочий день и ночную тусовку. 
  • У меня скатываются через 6-8 часов в складку, но у меня вообще все скатывается туда.


Вывод: я бы в жизни не рискнула сделать такие макияжи, как выложила выше! Сейчас наступает пора цветных сарафанов, фестивалей, ночных тусовок, прогулок на развод мостов и катаний на корабликах, поездок за город и т.д. и т.п. Чем не поводы для экспериментов?! 
Как минимум 7 оттенков спокойно можно использовать для повседневного макияжа. 
Для визажистов это вообще мастхевный мастхев для crazy образов;) 
Для меня - это стимул для экспериментов с макияжами, отличное качество и палетка, которую я уже неделю использую каждый день!

Цена: 1030 руб. на Beauty Home
Оценка: 5


Как думаете, вам нужна палетка теней с подобной гаммой оттенков?
Спасибо за внимание!
Оставайтесь прекрасны!


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top