ИННОВАЦИОННЫЙ УКРЕПЛЯЮЩИЙ УХОД VICHY SLOW AGE

Всем привет! Хотя мне всего 22 года, предотвращаю старение кожи я уже сейчас. Тут, как и в случае с болезнями, профилактика лучше лечения. Очень вовремя у меня появилась новинка от лаборатории VICHY - первый укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования SLOW AGE.  

vichy slow age отзывы

Страна-изготовитель: Франция
Объем: 50 мл.
Срок годности: 12 мес. после вскрытия или до 07.2019 г. 

Немного о философии данного продукта:

Признаки старения кожи зарождаются задолго до того, как вы можете их увидеть на поверхности. На их возникновение влияют прежде всего внешние факторы, а также образ жизни, неправильное питание и стрессы, которые запускают процесс окисления и разрушения межклеточных связей в коже. Это предвестники старения, которые постепенно проявляются на поверхности кожи в виде морщин и пигментации, ведут к потере упругости и со временем становятся все более заметными.

Основные враги молодой кожи - УФ-излучение, образ жизни и окружающая среда, а не возраст. Поэтому лаборатория VICHY разработала продукт, который, во-первых, обладает высоким содержанием SPF 25, а также другими укрепляющими ингредиентами в составе, а во-вторых, корректирует уже сложившиеся признаки старения кожи на разных стадиях их формирования. 

Мне с моим "потрясающим" образом жизни в крупном городе, с вечными стрессами на работе, недосыпом, питанием "ну нафиг, пойду в KFC" и обилием вредных привычек подобный продукт реально прописан!


vichy slow age отзывы

Флакон увесистый, выполнен из толстого стекла. Обладает дозатором-помпой, что предотвращает контакт продукта с воздухом и грязными руками. 

vichy slow age отзывы

На упаковке указана исчерпывающая информация о продукте. VICHY SLOW AGE подходит для чувствительной кожи, гипоаллергенен и его эффективность клинически доказана.

vichy slow age отзывы

Продукт появился в результате 9 лет исследований старения кожи. На старение кожи влияют такие скрытые повреждения, как снижение уровня увлажненности, ослабевание защитного барьера и процессы окисления

Процесс окисления - повреждение здоровых клеток кожи свободными радикалами, образующимися в результате негативного воздействия факторов окружающей среды. Кожа становится более уязвимой, процессы старения развиваются быстрее.

Разрушение межклеточных связей приводит к повреждению защитного барьера кожи и ее поддерживающего каркаса, в результате чего кожа становится менее упругой, а признаки старения - более заметными. 

vichy slow age отзывы

SLOW AGE содержит в составе ряд важных ингредиентов:

  • Антиоксидант Baїcalin – экстракт корня Scutellaria baicalensis, одного из 50 ключевых растений китайской народной медицины. В сочетании с общепризнанными антиоксидантами витаминами С и Е способствует нейтрализации разрушительных процессов окисления в коже, тем самым сокращая производство свободных радикалов и уязвимость организма. 
  • Пробиотик Bifidus, полученный путем процесса ферментации бактерии Bifidobacterium longum, этот компонент снижает чувствительность и укрепляет защитный барьер кожи, тем самым усиливая ее сопротивляемость воздействию внешних факторов. 
  • Минерализующая термальная вода VICHY, обогащенная 15 минералами, укрепляет, защищает, нормализует рН-баланс и укрепляет межклеточные связи в коже.

vichy slow age отзывы

Как правило, продукты с высоким содержанием SPF обладают плотной текстурой и смыть их полностью бывает непросто. У SLOW AGE нежная, легкая текстура, которая абсолютно не ощущается на коже после нанесения. Крем очень быстро впитывается, не остается липкой пленкой или жирным ощущением на лице.

Я лично перестала использовать базу под макияж после появления этого продукта: наношу его с утра перед макияжем и получаю бархатистую, упругую кожу, на которую идеально ложится тональный крем.  

vichy slow age отзывы

На фото ниже лопаточка из миниатюры, которая попалась мне в сентябрьской Allurebox. Пользоваться продуктом я начала именно с нее, а значит тестирую его ежедневно уже 2 месяца!   

vichy slow age отзывы

Наношу SLOW AGE я только утром! Так рекомендует производитель и это правильно, т.к. на ночь нам нужны немного другие вещи, а не SPF 25! Буквально 2-3 капель (или по 1 мазку как ниже на фото на каждую часть лица) мне хватает на все лицо. Распределяю продукт пальцами

vichy slow age отзывы

Крем нежно розового оттенка, обладает специфическим для многих ароматом (много читала об этом в отзывах). Мне трудно описать, как крем пахнет для меня, но я не могу сказать, что это резкая химическая отдушка! После нанесения на лицо, я аромат не ощущаю и для меня он не является раздражающим.

Производитель обещает, что через 2 месяца "кожа сильная и сияющая, легче сопротивляется воздействию внешних факторов. Появление признаков старения постепенно замедляется, Вы выглядите молодо".

У меня: кожа более упругая и более приятная на ощупь - да. Уже имеющиеся морщины (да-да, они есть!), к сожалению, никуда не пропали, но могу сказать, что стали менее заметными. Я думаю, это связано с повышением уровня увлажненности кожи в целом. Сияния кожи не заметила, что там происходит в глубоких клеточных процессах старения кожи также не могу объективно оценить. "Вы выглядите молодо" - я и так выгляжу на 16 лет и спасибо генетике, а не кремам))

Вывод: все-таки в борьбе за сияющую, здоровую кожу необходимы такие вещи, как спорт, свежий воздух, правильное питание и СОН! Увы, каким бы ни был крем, без смены образа жизни чуда не случится.

Я могу порекомендовать SLOW AGE девушкам в возрасте от 20 до 27 лет, у которых еще нет явных признаков старения кожи, но кожа уже не такой бархатный персик, как в 15 лет.

Цена: 1990 руб.
Оценка: 5.

vichy slow age отзывы

Напишите в комментариях, 
в каком возрасте, на ваш взгляд, можно начинать использовать 
антивозрастной уход? 

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top