УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ BIODERMA HYDRABIO CREME

Всем привет! Зима со всеми вытекающими последствиями в виде сухой кожи и шелушений на лице подкралась незаметно и я решила сменить легкий гель-крем на увлажняющий уход с насыщенной текстурой. Сегодня расскажу о креме для лица из серии Hydrabio от аптечной марки Bioderma.   

Bioderma Hydrabio Crème отзыв
Страна-изготовитель: Франция
Объем: 50 мл.
Срок годности: 6 мес. после вскрытия или до 04.2019г.

Знаю, что многие девушки в принципе не знакомы с миром аптечной косметики. Мне этот мир открыла впервые косметолог в 2012 году, когда я попала на прием в косметологию. Дамы, я не знаю ни одного человека с идеальной кожей, а это значит, что профессиональный уход за кожей необходим нам всем! 

Немного о бренде:

Лаборатория Bioderma (Биодерма) основана в 1978 году во Франции, как фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве дерматокосметологических средств, применяемых в комплексном лечении и профилактике различных кожных заболеваний. Применение лечебной косметики Bioderma обеспечивает правильный уход за проблемной и больной кожей, предупреждает возникновение обострений хронических кожных заболеваний, в комплексном применении с лекарственными препаратами повышает эффективность их применения в лечении различных кожных заболеваний. Лечебная косметика, производимая лабораторией Bioderma структурирована и представлена в виде 8 линий, каждая из которых является готовой программой для решения конкретных дерматологических проблем.


Мой крем - это новинка из линейки Hydrabio, созданной для чувствительной и обезвоженной кожи

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème review

Bioderma Hydrabio Crème - это увлажняющий крем с насыщенной текстурой для чувствительной, сухой и очень сухой кожи. 

Производитель попадает в точку, говоря о том, что "каждый день окружающая среда, стресс, холод провоцируют обезвоженность кожи и преждевременное старение. В результате обезвоженности структура эпидермиса нарушается, появляются мелкие морщинки, возникает ощущение стянутости. Кожа становится тусклой и шероховатой".

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Хочу обратить ваше внимание и повторяю это еще раз, что крем - аптечный, а не просто увлажнялка из супермаркета за 100 руб. по скидке. Это говорит нам о том, что крем обладает активными ингредиентами в составе, которые оказывают выраженное влияние на кожу и результат имеет пролонгированный эффект

Что же в составе:

  • Витамин Е защищает кожу от процессов окисления, препятствуя преждевременному старению (помните, я писала об окислении ранее?).
  • Салициловая кислота разглаживает кожу и возвращает ей сияние, т.к. устраняет омертвевшие клетки.
  • Запатентованный комплекс Aquagenium™ восстанавливает естественные процессы увлажнения  кожи, благодаря:

- витамину PP, который укрепляет кожу и повышает сопротивляемость внешним факторам;
- экстракту яблочных семян, который способствует естественной циркуляции воды между клетками.

Гипоаллергенен, некомедогенен, дерматологически протестирован и не содержит парабенов (летучие силиконы есть!). 

Bioderma Hydrabio Crème

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Крем находится в симпатичной баночке синего цвета.

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Лопаточка для нанесения крема идет в комплекте. Я считаю, что это большой плюс, т.к. терпеть не могу "лазить пальцем" в банку (вы же в курсе, что все бактерии с рук попадают в крем и множатся там?!). Я беру немного крема лопаточкой из банки и наношу на лицо или пальцы. 

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Bioderma Hydrabio Crème обладает насыщенной кремовой текстурой. Крем абсолютно белого цвета. Аромат... хорошего крема) Отдушка в целом приятная и ненавязчивая.  

Эффект

У меня нормальная кожа, хотя я всегда думала, что жирная. Последний тест показал, что имеется проблема обезвоженности

Когда я только начала использовать крем, то расстроилась. Думала, буду писать плохой отзыв. Я увидела, что с кожей что-то не то, не как обычно, ощущения были непривычными. Тестировала крем 3 недели. Наношу его только перед сном после умывания, т.к. утром пользуюсь slow age

Через неделю я поняла, что это была реакция кожи на новые активные ингредиенты в составе крема, которые реально начали свою работу, я впервые ощутила это кожей! Сейчас я могу сказать, что эффект от крема великолепный: кожа нежная, упругая, увлажненная. Все шелушения, которые бывает выползают за день, на следующее же утро выравниваются. 

Крем не дает ощущения жирной или липкой пленки, не ощущается на коже. Хоть он и заявлен, как насыщенный, но кожу не утяжелят, очень комфортный! Не вызвал закупорки пор и прыщей. 

Стоимость: 1570 руб.
Оценка: 5.

Рекомендую как крем на зиму для девушек со склонной к сухости или нормальной кожей с проблемой обезвоженности.

Bioderma Hydrabio Crème отзыв

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top