СПИВАКЪ МАССАЖНАЯ ПЛИТКА ЛИМОННАЯ ДОЛЬКА

Всем привет! А вы знакомы с косметикой СпивакЪ? Я давно слышала, но все никак не решалась попробовать до того момента, пока их магазин в Санкт-Петербурге не появился буквально около моего дома. Я, конечно, пошла его штурмовать! Первое впечатление читайте далее:)



Познакомимся с маркой! Мыловаренная компания СпивакЪ - российский производитель натуральной косметики и мыла ручной работы.

История компании начиналась с мыла, которое производится холодным способом из натуральных ингредиентов без применения животных жиров. В ассортимент помимо мыла входят различные средства по уходу за кожей: массажные и гидрофильные плитки, бальзамы для губ, бельди, пенки и джемы для умывания, гидрофильные масла для снятия макияжа, скрабы, маски для тела и лица и многое другое. 

Вся продукция является натуральной, не содержит синтетических ПАВ, отдушек, консервантов и красителей. 


А теперь о массажной плитке!

Страна-изготовитель: Россия

Объем: 75 г.

Срок годности: 1 год


Состав: нерафинированные масла ши, какао и макадамии, эфирное масло лимона, лепестки календулы. 


Упаковка: пластиковая прозрачная баночка. 


На обратной стороне упаковки указана вся информация о продукте, включая способ применения. Я обычно беру плитку, чуть-чуть, буквально 5-10 секунд разогреваю в руках, она начинает таять и я наношу масло на кожу прямо плиткой. 




Плитка светло желтого цвета, вот этих белых штук по краям сначала не было, грешу на перепад температур в комнате. Плитка твердая, не ломается, не крошится. Просто тает в руках, но не быстро, а комфортно.  

Конечно же, использую я ее не для массажа, а для увлажнения кожи после душа. Т.к. масло довольно-таки долго впитывается, утром впопыхах я ее на использую. Как правило, впитывается масло в течение... получаса. Я наношу масло на голени, локти и кисти рук. Иногда на ляшки мазну еще, а когда совсем много времени - мажу все!

Запах лимонной цедры, также чувствуется запах масел. На коже ощущается в течение первых 1-2 часов после нанесения, мужчину запах не отпугнул, а он капризный:))

Как видите ниже, текстура у масла довольно жирная и питательная


После масла кожа увлажненная, мягкая и гладкая на ощупь. Пользоваться форматом плитки удобно. Расходуется комфортно, думаю, хватит на несколько месяцев.

Понравится любителям масел, масляных текстур. Тем, кто понимает, что масло не впитывается мгновенно. Если вам нужен кремчик "помазала и побежала", то советую присмотреться к продуктам с гелевой текстурой.

В период зимы, холода и отопления, иссушивающего кожу, это отличный продукт для меня!

Цена: 179 руб.
Оценка: 5.

Кстати, в подарок мне дали тестер бальзама для губ, в котором продукта по ходу столько же, сколько в самом продукте!


Мне понравилось знакомство с маркой и, думаю, буду забегать к ним за кусковым мылом и хочу попробовать легендарное бельди!

Напишите в комментах, знали ли вы про СпивакЪ!

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top