ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА ORAL B PRO-610: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

Милые девушки, я думаю, никто из вас не будет отрицать, что улыбка - это одно из наших главных оружий поражения! Красивая, искренняя улыбка поражает всех окружающих наповал: кто-то влюбляется, кто-то поражается и раздражается "фига ли такая веселая". Особенно, если ваша улыбка белоснежная!

Расскажу о зубной щетке ORAL B Pro-610 (серии с Pro-500 являются идентичными, имейте в виду). Щетку я получила на тестирование в рамках программы WOOP. Но расскажу с точки зрения эксперта в использовании электрических зубных щеток: я ими пользуюсь уже более 6 лет и знаю все тонкости;)

Oral B Pro-610 отзыв купить


Комплектация: аккумуляторная электрическая зубная щетка с 1 режимом чистки: "Ежедневная чистка" (1 шт.), сменная насадка CrossAction (1 шт.), зарядное устройство (1 шт).

Oral B Pro-610 отзыв купить

Oral B Pro-610 отзыв купить

Oral B Pro-610 отзыв купить

Oral B Pro-610 отзыв купить

Oral B Pro-610 отзыв купить

Щетка выполнена из прорезиненного материала, который не боится воды. Очень эргономичная форма, щетка удобно ложится в руку и не выскальзывает из нее.

На корпусе есть только кнопка вкл\выкл и индикатор заряда, который мигает, когда пора подзарядить аппарат. 

К щетке подходят любые насадки, разработанные ORAL B для щеток с поступательно-вращательной системой, а значит нам есть где разгуляться! Насадку необходимо менять каждые 3 мес. Специальные щетинки, окрашенные в синий, побелеют и сообщат нам о том, что "пора брать новую"!

Oral B Pro-610 отзыв купить

В комплекте идет CrossAction - она мне не очень нравится, я больше люблю самую простую насадку с классической щетиной одной длины, она же является самой доступной по цене. 

Интересная деталь: на насадку крепится цветной кружочек! Это сделано, т.к. одной щеткой может пользоваться вся семья: просто менять насадку на свою. И чтобы родственники не запутались в насадках, каждую можно пометить личным цветом. Я считаю, что возможность использования несколькими людьми - один из главных плюсов электрической щетки.  

Oral B Pro-610 отзыв купить


Подзарядить щетку можно через зарядное устройство, которое работает от электрической сети. Если у вас есть возможность подключения к розетке прямо на полочке в ванной, то можно хранить щетку прямо на зарядном устройстве: так она будет всегда заряжена. Либо подзаряжать ее еженедельно: просто поставьте на ночь. Мне, как правило, заряда хватает на 1-3 недели.

Важно: постепенно щетка начинает терять заряд и работает менее интенсивно. 

Oral B Pro-610 отзыв купить

Если говорить именно о процессе очищения зубов: сначала непривычно, но потом... вы просто не понимаете, как жили без нее раньше! 

Щетка делает все за вас сама, вы просто переносите ее с одного участка зубов на другой. По началу немного травмирует десны (начинают кровоточить), которым непривычно такое "давление", но потом все ок!

После чистки остается ощущение "чистоты", зубы действительно качественно очищаются от остатков пищи и прочего. Я могу сказать о том, что пользуюсь ежедневно электрической щеткой и за все это время я ни разу не лечила кариес, не ставила пломбы и не имела никаких проблем с зубами: с профилактического осмотра я уходила со словами "у вас все в порядке"!

Очень сильно разница в очищении заметна, когда приходится брать в гости или в поездку классическую ручную щетку: приходится старательно вычищать зубы, но... все равно нет ощущения чистоты на 100%... а с электрической - есть!

Зубы я чищу утром и вечером ежедневно. Честно, не всегда делаю это в течение ровно 2 минут, но очень стараюсь! В этом мне помогает моя щетка:) И я бы ооочень хотела попробовать ту щетку, которая синхронизируется с телефоном и показывает участки зубов, которые уже почищены.

Oral B Pro-610 отзыв купить

На полочке в ванной щетка смотрится ооочень стильно и лаконично. Есть такой минус: она оставляет круги пасты на полочке, такие следы, которые нужно протирать. Они образуются от того, что с щетки стекает вода

Oral B Pro-610 отзыв купить

В итоге: электрическая зубная щетка - это самое настоящее вложение. Она будет служить вам верой и правдой долгие годы (за 6 лет предыдущая щетка не стала работать хуже и ни разу не сломалась), ее можно использовать для всей семьи - экономия, вы можете подбирать к ней самые разные насадки по требованию.. И, конечно, самое главное вложение - это ваша белоснежная и здоровая улыбка!!! А это значит отсутствие походов к стоматологу и всегда отличное настроение!

Милые девушки, я попробовала электрическую щетку и больше не вернусь к механической и, отвечаю, вы меня поймете, когда попробуете!

Стоимость: 2900 - 3 900 руб.
Моя оценка: 5 

Купитьна сайте Braun.

Oral B Pro-610 отзыв купить

Участвуйте в флешмобе #СчастьеУлыбкаOralB


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top