3 новых матовых оттенка помады Velvet Touch от GOSH COPENHAGEN

Всем привет, дорогие друзья! Легендарнейшая, топовая, хитяо из хитяо среди всего ассортимента марки GOSH COPENHAGEN - это, конечно, линейка помад Velvet Touch! Почему? Отвечу на своем опыте: попробовав однажды, вы подсядете на них навсегда. И, конечно, я была на максимально низком старте при выходе новых трех оттенков! Вперед смотреть!

GOSH Velvet Touch свотчи

GOSH Velvet Touch свотчи


Название: GOSH Velvet Touch Lipstick 013 Matt Cinnamon, 014 Matt Cranberry, 015 Matt Grape.

Описание: 3 новых оттенка добавлены в линейку матовых помад Velvet Touch Lipstick Matt. От нежных натуральных оттенков до интенсивных кричащих цветов – для любого дня и настроения. Новая кремовая текстура обеспечивает легкое, четкое нанесение и гарантирует ровный, долговременный результат и интенсивный чистый матовый цвет. Помада Velvet Touch обогащена природными восками и гиалуроновой кислотой, которые увлажняют, смягчают и успокаивают губы, обеспечивая приятные, комфортные ощущения в течение всего дня. Формула тестирована дерматологами.

GOSH Velvet Touch свотчи

Новенькая помада всегда запаяна для того, чтобы избежать вскрытий в магазине, а также имеет наклейку MATT, что говорит о матовом финише помады.

GOSH Velvet Touch свотчи

Страна-изготовитель: Германия
Объем: 4 грамма.
Срок годности: 24 месяца после вскрытия или до 03.2019 г.

Кстати, появилась наклеечка с зеркальцем и какой-то штучкой, вероятно, обозначающая, что это косметический продукт:)

Для любителей поизучать состав:

GOSH Velvet Touch свотчи

Итак, что важно: природные воски - это пчелиный и карнаубский воски. 
Пчелиный, как не трудно догадаться, получают из пчелиных сот. Он «отвечает» за консистенцию помады, т.к. неплохо связывает иные компоненты в гомогенную массу, облегчает формование палочки губной помады. Пчелиный воск весьма полезен для кожи: по составу он близок к ряду компонентов, входящих в состав кожного жира, способствует образованию воскообразной пленки на поверхности губ. 
Карнаубский воск получают из листьев пальмы, он обладает исключительной способностью связывать жидкую жировую массу и повышать температуру плавления губной помады, используется в качестве регулятора консистенции. Благодаря карнаубскому воску помада не размазывается и не расплывается на губах даже в жаркую погоду.

Что еще есть: гиалуроновая кислота, которая образует на поверхности губ дышащую пленку, удерживающую влагу и защищающую губы от сухости, обезвоживания и преждевременного старения.

GOSH Velvet Touch свотчи

GOSH Velvet Touch свотчи

Перейдем же к оттенкам:

1. 014 Matt Cinnamon - корица.

Нюдовый оттенок, смесь красного и бежевого. То, как оттенок выглядит в жизни, зависит от цветотипа внешности, освещения т.д. Отличный вариант на каждый день, особенно летом. 

GOSH Velvet Touch Matt cinnamon


GOSH Velvet Touch Matt cinnamon

Изначально я думала, что оттенок будет идентичен 030 Wood You Love Me от CATRICE, но этот более красный. 

GOSH Velvet Touch Matt cinnamon

GOSH Velvet Touch Matt cinnamon

GOSH Velvet Touch Matt cinnamon

2. 014 Matt Cranberry - клюква.

Самый комфортный оттенок из тройки, на мой взгляд. Когда на мне эта помада, я не чувствую свой макияж вызывающим, нет дискомфорта. Идеальный вариант для холодного лета (у нас в Питере ливни и ощущение октября, а не июля...) и, конечно, осени!  

GOSH Velvet Touch Matt cranberry

GOSH Velvet Touch Matt cranberry

Оттенок из гаммы "ягодных". 

GOSH Velvet Touch Matt cranberry

GOSH Velvet Touch Matt cranberry

GOSH Velvet Touch Matt cranberry

3. 015 Matt Grape - виноград.

На свотчах, до того, как попробовать самой, я была уверена, что это вариация на тему красного. Даже стик отдает 100% краснотой.  

GOSH Velvet Touch Matt grape

GOSH Velvet Touch Matt grape

Но в жизни, сделав свотч, я увидела, что это бордовый...? Очень глубокий, темный цвет. На мне не видно красноты вообще!

GOSH Velvet Touch Matt grape

В сравнении видно, что оттенок далек от красных. 

GOSH Velvet Touch Matt grape

GOSH Velvet Touch Matt grape

GOSH Velvet Touch Matt grape

  • Помады обладают стандартной для Velvet Touch отдушкой невероятно вкусного шоколада или печенья! Спустя некоторое время она улетучивается. 
  • Я бы не сказала, что это идеально матовый финиш, но, абсолютно точно, это не глянец. 
  • Не уплывает в складочки и мелкие морщинки в течение дня. Контур держится ровным. 
  • Стойкость минимум 4-5 часов с перекусами, постепенно помада съедается из центра губ, но это не выглядит мерзостно.
  • Кстати! Я носила помаду прямо перед завтраком и после чашки кофе все оставалось в первозданном виде!
  • Смывается мицеллярной водой, маслами, молочком и т.д. 
  • Хватает помад НАДОЛГО. Моя любимая VT в оттенке 010 Matt Smoothie еще почти полная, а я ей пользуюсь с декабря-января минимум раз в неделю.

GOSH Velvet Touch Matt

Вывод: среди 3 новых оттенков 014 Matt Cranberry - мой любимый и первый кандидат на замену 010 Matt Smoothie. Великолепные технические характеристики в очередной раз показывают марку GOSH COPENHAGEN как мастеров своего дела! Оттенки прекрасно вписываются в любой макияж, дают толчок к экспериментам. Если раньше я бы в жизни не попробовала темную ягодную помаду, то теперь это мой маст-хэв! 

За такие скромные деньги я получаю не просто помаду, которая будет в далеком уголке ждать свою очередь, а помады, к которым тянется рука. Из свотчей вам видно, что моя коллекция помад обширна (и это где-то 1/10...), но на работу, на выход с подружками, уезжая в другой город я беру именно одну из Velvet Touch!

Цена: 560 руб.
Оценка: 5

GOSH Velvet Touch Matt

Если дошли до конца, то вы супер!
Комментируйте, делитесь, подписывайтесь через гугл аккаунт:)

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top