Водостойкие карандаши для губ Velvet Touch Lipliner от GOSH COPENHAGEN. 4 новых оттенка.

Казалось бы, что можно сказать о карандашах для губ? Ну, во-первых, они новые :) Я имею в виду, новые оттенки. Во-вторых, они дублируют самые популярные оттенки помады Velvet Touch, конечно же, вы уже догадались, что от GOSH COPENHAGEN!

Давайте же посмотрим на них:)



Название: GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof 009 Rose & 010 Smoothie & 011 Nougat & 012 Raisin.

Описание: Создать безупречный контур губ стало легко как никогда! Нежная текстура и натуральные оттенки водостойких контуров для губ Velvet Touch Lipliner Waterproof от GOSH COPENHAGEN не оставят равнодушными даже самых избирательных!

Высокотехнологичные цветовые пигменты обеспечивают контуру непревзойденную стойкость в течение всего дня и предотвращают растекание помады. А входящие в состав масло жожоба и витамин Е ухаживают за нежной кожей губ!
 
GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof - идеальное дополнение к линейке помад Velvet Touch. 
Совет визажиста: используйте контур для губ вместо помады для создания стильного матового эффекта!



Новенькие карандаши надежно защищены от вскрытия. Также могу отметить то, что после покупки придется потрудиться, чтобы их открыть - запаяны на совесть. Имеется состав, аннотация и милейший значок, обозначающий, что это косметические продукт. 

Страна-изготовитель: Германия
Объем: 1,2 грамма
Срок годности: 24 месяца после вскрытия или до 1.01.2019г.

(У меня какая-то особая любовь вчитываться в аннотации на этикетках. На готовые напечатанные аннотации.)

Карандаши стандартной длины около 12-13 см. Материал: пластик (не дерево). К слову, точится отлично.

Лайфхак! После заточки карандаша можно взять "сточившийся" кусочек и растереть его пальцем по губам. Получается эффект тинта. И не тратится продукт:)



Ох уж эти знакомые нам оттенки! 


Погнали по оттенкам!

1. GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof 009 Rose
Сюрприииз! Помада GOSH Velvet Touch Lipstick в оттенке 002 Matt Rose стабильно удерживает 1 место по продажам в России и было бы глупо не выпустить под нее карандаш. Оттенок пыльной розы, столь любимый многими, обрел парочку в виде карандаша для губ.




Слева карандаш, справа помада:



У меня не было в личном пользовании помады в оттенке Matt Rose, поэтому я не могла сказать точно, почему она так популярна. Сейчас, пополнив арсенал косметики карандашом для губ, могу сказать с уверенностью, что оттенок крутой. Вот прям очень. Будет по-разному смотреться на мне, на темноволосой даме и на блондинке, но на всех круто! Теперь понятно за что все так любят эту "пыльную розу" и почему она занимает 1 место среди бестселлеров GOSH COPENHAGEN.

2. GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof 010 Smoothie
Хоть тапками бейте, но буду хвалить хотя бы потому, что это мой любимый оттенок помады. Можно поставить крест на этом блоке, как на чересчур субъективном ахахах. А если серьезно, то а) карандаш идентичен оттенку 010 Matt Smoothie, б) я считаю оттенок 010 Matt Smoothie самым лучшим для меня.




Карандаш слева, помада справа.



Честно скажу, фото делала в то время, когда уже темнело (потому что с работы вовремя надо уходить, а не как я), поэтому вытягивала цвета. И в жизни оттенок выглядит ВООБЩЕ не так. Хотя он и на разных людях смотрится абсолютно по-разному. Мне кажется, что карандаш чуть-чуть поярче, чем помада. 

3. GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof 011 Nougat







Не знаю, что про него сказать. Лично мое мнение, что тренд на подобные оттенки в макияже губ остался в 2009-х... И на фото неплохо смотрится, и сам по себе прикольный, очень необычный, и скажут мне, что "он тебя так освежает, ты сразу такая молодая!", но блин... 

Проблема в том, что мне лично с таким оттенком некомфортно. Это не значит что он плохой или я какая-то кривая косая, просто лично я с таким оттенком не чувствую себя уверенной и классной (а со Smoothie чувствую!), а кто-то наоборот. Все мы разные:)


4. GOSH Velvet Touch Lipliner Waterproof 012 Raisin







Вообще неожиданно, но ОН. ТАКОЙ. КЛЕВЫЙ! Я смотрела, читала и думала, что вооот Raisin такой коричневый какашечный оттенок, как можно с ним ходить и все такое. А мне с ним так хорошо, правда же?:) Он вовсе не какашечный, а такой... шоколадный с красноватым. Очень интересный цвет. Открытие, находка, счастье. Беру в свой every day мэйкап лист.


По поводу ТХ.
  • Стойкость. Максимальная. У меня даже случился конфуз, когда я стрескала со вторым завтраком помаду и ходила пол дня довольная только с линией по контуру губ, нарисованной карандашом. В часах это полный рабочий день, если не есть шашлык. Хотя фиг знает, мне кажется, они и сало переживут. Кстати, водостойкие!
  • На губах. В качестве контура для губ сидит приятно, не уплывает, не растекается, не ползет. Держит форму и помаду. Если нанесли на всю поверхность губ, то чувствуется, что губы как бы слипаются.
  • Финиш матовый.
  • Очень насыщенный пигмент в карандашах перекрывает полностью родной оттенок губ.
  •  Карандаши скорее твердые, чем мягкие. Средняя плотность. При нанесении не царапают губы, а нежно скользят. Не тают, не ломаются. В меру "жирненькие". 
  • Уходовые компоненты заявлены в составе.
  • Тем не менее, губы сушит. На бальзамы-масла наносить не пытайтесь. Уплывет, не отдаст пигмент, будет полосить, короче, страх. Наносим увлажнение, ждем 1-1,5 часа. Промакиваем салфеткой губы. Теперь можно наносить карандаш. Т.Е. НЕ СРАЗУ НА БАЛЬЗАМ! 
Оценка:
5 оттенкам 009,010, 012.
4 оттенку 011, потому что он мне не по душе:)

Вывод: не все оттенки одинаково нравятся мне, но все они одинаково хороши по техническим характеристикам. Претензий к самому продукту ноль. Если вы являетесь счастливой обладательницей VT в оттенке Matt Rose, то советую дополнить комплект карандашом для губ. То же самое касается фанатов Matt Smoothie (я же не одна такая...). Вообще, в оттенке Raisin советую брать помаду, а карандаш по необходимости, а Nougat - это история для тех, кто любит такие оттенки.


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top