ALLUREBOX СЕНТЯБРЬ 2016: ЧТО В КОРОБОЧКЕ?

Всем привет! Я не фанат коробочных сервисов, но, благодаря счастливому стечению обстоятельств, ко мне попала Allure Box сентябрь!:) Я решила вспомнить, что "назвался груздем - полезай в кузов" и я все-таки мини блогер и начать с небольшого обзора.


Для тех, кто не знает что это за коробочки и зачем они нужны. У сервиса samplesociety.ru есть два направления - Allure Box и Glamour Bag. На каждое из них можно подписаться и получать коробочку красоты каждый месяц. Можно подписаться только на 1 месяц. 

Allure Box -  это 7-10 миниатюр продуктов из сегмента люкс, а Glmour Bag - 6-8 полноразмерных продуктов масс маркет. Бывают лимитированные коробочки, например, Allure Box Chanel/L`Occitane/Yves Rosher и т.д. и всякие крутые коробочки а-ля Total Look, которые разбирают за 4 минуты. Стоимость обычной коробки 850 руб., лимитки дороже.


Сентябрьский бокс упакован в рекламу новинки от VICHY.


Очень приятно раскрывать коробочку и видеть, как аккуратно перевязаны продукты ленточкой.


Внутри все сложено так, что воспроизвести укладку самостоятельно с 1 раза трудно. Коробочка маленькая, а наполнение объемное:) Насколько я знаю, руководитель сервиса сам ездит на склад и показывает упаковщикам в каком порядке укладывать продукты в каждую из коробочек.

1. Тушь, увеличивающая объем ресниц CLARINS, Mascara Supra Volume


Новинка бренда. Тушь обладает ухаживающей формулой, которая обогащена пантенолом и воском цветов кассии. Способствует естественному увеличению объема ресниц на 17,6% (согл. клиническому исследованию) уже после нескольких применений. 

Щеточка у туши классическая фибровая. 

Стоимость полноразмерного продукта (8 мл): 1950 руб. В коробочке миниатюра 3,5 мл.



2. Сыворотка для глаз с эффектом распахнутого взгляда CLARINS Lift Affine

Инновация бренда, созданная специально для азиатских женщин. Обладает формулой на основе растительных экстрактов, позволяет визуально увеличить глаза (О.о) и подчеркнуть их красоту. Способствует сокращению темных кругов, снимает отечность, укрепляет ресницы, бла-бла-бла... в общем, я уже бегу ее использовать!

Если все обещанное свершится, то я скуплю ее партиями, т.к. для моих узеньких глазок с темными кругами это самое оно. Напишу потом в инсте да или нет. Но...

Стоимость полноразмерного продукта (15 мл): 4500 руб. В коробочке миниатюра 3 мл.


3. Парфюмерная вода Guerlain La Petite Robe Noire Intense

Новый чувственный аромат от Guerlain, из описания содержит: "карамельная сладость сахарной ваты, гурманские ноты ванили и эфирное масло болгарской разы. Цитрусовая пряность бергамота в союзе со спелой черникой раскрывают всю энергию аромата. Им аккомпанирует мягкий белый мускус и древесный аккорд сандал-пачули в пленительном, изумляющем шлейфе". 

Коля сказал "пахнет женщиной", я не увидела в аромате ничего специфического. Полноразмерку не купим.

Стоимость полноразмерного продукта (50 мл): 7730 руб. В коробочке миниатюра 0,7 мл.


4. Укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования VICHY Slow Age

Вторая штучка, которую я хочу поскорее попробовать! Ежедневный уход от VICHY корректирует признаки старения на разных стадиях их формирования: от тех, которые только зарождаются до тех, которые уже появились на поверхности кожи. 

Содержит антиоксиданты, способствующие нейтрализации процессов окисления в коже, пробиотик для укрепления защитного барьера кожи, минерализирующую термальную воду VICHY и SPF 25. 

Мгновенно увлажняет и защищает кожу, день за днем корректирует признаки старения, через 2 месяца кожа сильная, легче сопротивляется воздействию внешних факторов.

Я и моя морщина "11" уже хотим-хотим-хотим!

Стоимость полноразмерного продукта (50 мл): 1990 руб. В коробочке миниатюра 10 мл.



5-6. Шампунь и бальзам для интенсивного блеска Wella Professionals Oil Reflections

Парочка для волос:) Два продукта для салонного ухода за волосами с маслом камелии и экстрактом белого чая. Продукты из серии Oil Reflections обладают цветочно-восточным ароматом. 

Стоимость полноразмерного продукта - шампунь 50 мл: 950 руб., кондиционер 200 мл: 1150 руб. В коробочке миниатюры по 30 и 50 мл.


7. Гидрабио гель-крем BIODERMA


Гель-крем для обезвоженное нормальной или смешанной чувствительной, тусклой кожи. Для ежедневного применения, можно использовать в качестве основы под макияж. 

Стоимость полноразмерного продукта (40 мл): 1300 руб. В коробочке миниатюра 5 мл.


8. Стойкая тональная основа и консилер Smashbox Studio Skin

Тональная основа обещает нам легкую текстуру и безупречное покрытие до 15 часов. Консилер - водостойкий, маскирует несовершенства на срок до 24 часов. Я не знаю, как это тестировать "в деле", т.к. продукта в тестере на 1 мазочек :\

Стоимость полноразмерного продукта (30 мл тон и 2,7 мл консилер): 2390 руб. и 1790 руб. В коробочке миниатюра 6 мл.



9. 3-ступенчатая система ухода за кожей Clinique

Эти сашетки не были заявлены в карточке коробочки, но мне и не требовалась дополнительная информация, т.к. я уже имела возможность попользоваться всей системой на 1, правда, курсе. 

Мыло для умывания: хорошее, но немного сушит кожу. Возможно, когда-то повторю покупку. 

Тоник (№2): ооочень спиртовой, насколько я помню, и обладает сильной отдушкой, которую я узнаю из тысячи. Не повторю покупку. 

Крем: желтый крем, который ужасно для меня пахнет. Терпеть не могу запах этого крема. Плюс он делает мою кожу какой-то жирной. Не повторю покупку. 


В целом, есть в коробочке 2 продукта, которые меня предварительно заинтересовали - это штука для глаз от CLARINS (но такая дорогущая полноразмерка!) и уход от VICHY (а что поделать, когда морщины уже становятся заметны!)



Как вам состав? Стали бы подписываться на подобные коробочки? У меня необходимости нет, но я бы подписалась только на Glamour Bag (голосую за полноразмерки!), а не на Allure Box. 


  • Хотите узнать, какая тушь - моя любимая? Читайте по ссылке: тушь Vivienne Sabo.


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top