СОЧИНЕНИЕ: КАК Я ПРОВЕЛА ЭТО ЛЕТО

Да уж, давненько меня не было! На лето я забросила блог, забросила инстаграм, углубилась в работу и наконец-то выбралась в отпуск. Расскажу вам о моментах, которые мне запомнились в лете 2016 и немного разбавлю тему бьюти. А, ну и ВИДЕО в конце;)





JUNE

Каждое лето я начинаю с... Дня рождения! Мой - 1 июня. Традиционно он попадал то на сессию, то на каникулы, но в этот раз это был обычный будний рабочий день:) Девочки коллеги порадовали меня набором для инста фотографий, из которого я больше всего благодарна за штатив для айфона (!). Серьезно, я бы в жизни сама не купила, а он мне так облегчает жизнь для съемки свотчей на руке! Также я получила самокат (САМОКАААТ!) от Коли.


В честь Дней рождения мы с Колей (у него 28.05) решили уехать за город на выходные в спа-отель в Зеленогорске, это Ленобласть. Уехали отмокать в саунах, дышать солью и гулять вдоль Финского залива. Кстати, мы покупали купон на групоне и съездили за какие-то невероятно смешные деньги. Я была уверена, что номер окажется обшарпанным, а еда несъедобной, но все было настолько на уровне, что мы по дороге к дому, решили, что съездим туда еще раз! Отель называется "Аквамарин", рекомендую на 100% для тех, кто хочет просто вырваться из города на пару дней!


Закончен июнь был выездом на турслет-корпоратив. Всей-всей компанией (и склад!) мы поехали на озеро "Длинное" тоже в сторону Зеленогорска. Сначала у нас был завтрак, потом разминка с ведущим, а потом нас поделили на команды (угадайте, в чьей команде была вся бухгалтерия...?) и пустили по станциям! Нужно было ходить с закрытыми глазами, ползать по веревкам, а кто-то даже прыгал с дерева на тарзанку в воздухе. После мы катались на троллеях, кто-то плавал, кто-то катался на лодках, были танцы. Было очень весело и теперь бухгалтерия мне миленько улыбается:)


JULE

Второй месяц лета был открыт... свадьбой! Выдала замуж Шевченко ныне Колоскову, теперь мы всей нашей "тусовкой" ждем, кто пойдет следующей. Представляете, нам уже по 22-23 года. Ужас!


А еще мы застали те самые 2 жарких дня лета, которые были в Питере и съездили на коркинские озера с Вероничкой и ее подружками. Загар всегда хорош, а немного мутноватая водичка коркинских нас не смущает, поэтому урвали жару мы отлично:)

Мои девочки с работы любят всякие фестивали. Поэтому прознав, что намечается фестиваль Urban Culture Fest, хэдлайнером которого будет Кровосток, они купили билеты, ну и уговорили меня тоже пойти. Я решила черт с ним, впервые вижу все группы-участницы, но схожу:) Потом я узнала, что там будут D-PULSE (это такие крутые чуваки из Ижевска, которые живут в Европе и которых я слушала классе в... 10-11). На мою группу мы, конечно же, опоздали, но в итоге неплохо потусили!

 

16-17 июля был ВК Фест. Это вообще отдельная история, мои впечатления я писала на стене ВКонтакте. На мой взгляд, по уровню организации, насыщенности и массовости это самое крутое мероприятие в Питере! Я что с того года ждала его, что и в этот раз жду уже следующее лето. Мне очень импонирует возможность на таких мероприятиях пообщаться с людьми, с которыми ты больше ну нигде бы не пересекся - будь это Мурад и Наташа Осман (не знаете? гуглите follow me to) или бывшие одногруппники:) И, конечно, присутствие essence на фестивале и массовая истерия по поводу этого события в офисе также придавали событию определенные акценты.


А потом начался беспробудный воркхард вплоть до конца августа.

AUGUST

Мы в кой-то веки выбрались тусить с одноклассницами и даже пили коньяк на наб. канала Грибоедова, там же танцуя под патимейкер. Но я этого не говорила :|


И самое-самое главное, мы.уехали.в.отпуск! Долгожданный, вымученный и выстраданный отпуск. Покупая путевки за 2 дня до вылета мы не знали, куда нас занесет - в Болгарию, Тайланд или в Марокко. Чуть не уезжая здесь и сейчас в Москву, чтобы лететь в дождливый Тай, в итоге мы отправились на Кипр. Важно отметить, что на Кипре мы уже были 2 года назад и это был Кипр турецкий (они его там делят между собой). Я настолько была морально выжата, что сделала перед вылетом 2 вещи: удалила приложение ВКонтакте и вышла из рабочей почты.

Кстати, про вылет отдельная история! Как обычно, прибежав на стойку регистрации самыми последними, мы вальяжно гуляли по дьюти фри, когда на весь Пулково начали кричать наши фамилии по громкой связи и то, что самолет как бы ну... того самого... уже собирается улетать:)

Попали в невероятно семейный отель в городе Пафос с названием Aqua Sol Village 4*. У нас был не номер, а апартаменты с отдельной спальной комнатой и кухней, а в инфраструктуру отеля входил свой аквапарк. Неподалеку (10-15 мин. ходьбы или 2 остановки на автобусе) располагался пляж Coral Bay - очень хороший песчаный пляж, отмечен сертификатом «Голубой флаг» с голубыми морскими волнами и комплектом лежаков и зонтом за 7,5 евро. Ну, мы же не лакшери, поехали в супермаркет на подобие "ашан+икея и все по 47", который занимает 3 или 4 этажа и купили там и зонт и полотенца и прочую пляжную атрибутику. Он огромный! Находится в King Avenue Moll в Пафосе и называется Jumbo. 

Наш отель состоял на 70 где-то процентов из британцев. Точнее, отвратительно жирных, бухих и неприятных британцев. И в уродских тату:) У нас даже была примета как отличить британца - по уродской татуировке, расплывшейся от жира, на странном месте. В общем, от британцев мы были, мягко говоря, в шоке. Они не плавали в море, сидели весь день в баре у бассейна и жрали бургеры и картошку по 3 порции за раз и запивали это все алкашкой. В отличие от интеллигентных и незаметных соотечественников, которые в 22:00 расходились спать. 

В целом, днем мы тусили в море (плавали даже под красным флагом! Волны были жутко огромными!), потом тусили в отеле, потом шли гулять. Кайф. Я поняла, что не так уж мне и нужны контакт и инстаграм вне рабочего времени: кому надо было писали в вотсап или звонили, никаких сообщений "по работе" в 12 ночи, никаких назойливых клиентов.  


Поэтому всем советую в отпуск заниматься отпуском, в выходные наслаждаться отдыхом, а после рабочего дня заниматься личными делами. Жизнь складывается из моментов, которые мы проводим "на свободе" и как бы ни было хорошо в офисе, все мои летние впечатления состоят только их тех ярких моментов, которые случались где-то вне. Продуктивность складывается из качественного отдыха, если херачить как безумный без сна и личной жизни, думая, что "да я все могу!", то сил на это "могу" не будет ну и настроения на "хочу" тоже. 

Предлагаю и вам сесть и вспомнить все крутые моменты лета, с чем они были связаны, кто был рядом с вами в такие дни. А потом вспомните крутые моменты лета, которое было 2-3-4 года назад. Это скорее всего не будет "да-да, помню как хорошо я работал 3 недели над своим проектом тогда в июле, какой я молодец". Неа. В конечном счете мы живем только яркими воспоминаниями и крутыми впечатлениями. Любыми мелочами, которые воодушевляют нас, придают чувство полета, счастья или уверенности, крутыми фотками в телефоне (каждый раз смотрю на Барселону 13 года и любуюсь, а потом на фотки с Дианиного огорода а-ля "Саша собака" и до сих пор ржу) и теми самыми аудиозаписями в плеере ВК, которые напоминают о том времени:) Всем лайф!


Ну и обещанное видео смотрите по ссылке на моей странице ВК:
т.к. blogspot говорит, что this domain is banned, а ютуб запрещает видео в 223 странах из-за трека,а менять его я не хочу :((


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top