ЛИМИТКА I-DIVINE 1030 GOODNIGHT SWEETHEART ОТ SLEEK MAKEUP

Вот она, вот она... лимитка! Девочки, я как никто другой была в этом ажиотаже вокруг новых палеток теней i-Divine и, конечно же, в первый же день старта продаж в России пошла и купила ее! 

Это "мои цвета". Я зеленоглазка и фиолетовый, поговаривают, прямо зеленит мой взор лучше любого другого оттенка, но есть в палетке и минусы. В общем, чего болтать, пойдем смотреть!


Страна-изготовитель: Китай
Объем: 12х0,8 грамм.
Срок хранения: 12 мес. в открытом виде или до 09.2019.



Даа... когда я увидела первые фото коробочки, то просто потеряла дар речи. Это великолепно! Люблю сликовские лимитки за потрясающее оформление. Например, тему с космосом у палетки i-Divine Supernova или лесную тему у i-Divine Force of Nature. У Goodnight Sweetheart оформление превзошло все мои ожидания! 



Сама палетка стандартная, пластиковая, размером со смартфон или чуть больше. Хочу отдельно сказать про аппликатор, хоть и не сделала фото. Он отличается по форме. Вообще, если уж глубоко копнуть, то во всех моих 5 палетках разные аппликаторы: какой-то более пористый, другой упругий, этот с вытянутым кончиком. Я наношу шиммерные и сатиновые тени только аппликаторами из палеток (матовые - кистями). 

Посмотрим на оттенки?


Seduction - шиммерный серо-коричнево-бордовый оттенок, который как ни глянь смотрится по-разному. Имеет крупные сияющие частицы, которые осыпаются. Наносите прозрачную пудру под глаза или патчи (которые ловят тени). 

Velvet Wrap - сатиновый медный оттенок. Очень интересный, будет "в тему" к новому тренду на макияж в красных тонах.

Romance - матовый коричнево-вишневый оттенок. Подойдет для затемнения складки века. Пигментация супер!

Lingerie - ААААААААА потрясающий дуохром золота с розовым, Вероничка не даст соврать, я побежала за палеткой именно после того, как увидела на ней этот оттенок вживую! Вся палетка стоит этого оттенка. Это просто СОТКА!

Dusk - сатиновый коричневый с нотками бронзы. Оттенок, который выглядит дорого!

L.o.v.e - сатиновый припыленный розовый. Оттенок, который сочетается со всей палеткой.



By The Fireside - сатиновый, отдает медным и красным. Красивишныыыый. 

Hold Me Tight - матовый коричневый тауп. Немного крошится кусочками. Идеален для затемнения складки века, выглядит как тень. Идеален для подложки под смоки. Чуть-чуть в нем есть фиолетовый и это его изюминка.

Sweet Dreams - шиммерный коричневый. Рассказываю: села я как-то краситься перед работой и решила да ну их фиолетовые тени, времени нет, накрашу воот этот коричневый. Он как посыпался мне блестками под глаза, как посыпался! В общем, весь день ходила с блестками по всему лицу. Оттенок-то неплохой, но запасайтесь патчами или наносите тон после теней.

Love Is In The Air - сатиновй припыленный бордовый. Красивый оттенок, раньше таких не встречала. Очень осенний. Дизайн палетки, этот оттенок и его название - просто ко-ко-комбо!

Snuggle - АААААААА №2! Еще один великолепный коричнево-зеленый дуохром. Сатиновый. Я в восторге!

Sleeping Beauty - практически матовый серый оттенок. Очень спокойный, глухой. Такие оп оп да пригодятся.


Палетка станет моей рабочей лошадкой на эту осень, ради нее я готова вставать пораньше с утра, чтобы краситься (вау. шок. Аня обычно ходит на работу без макияжа!)

Подборка оттенков очень удачная, все они прекрасно пигментированы

Изначально i-Divine Vintage Romance была лимитированной, а потом, благодаря ее супер успеху, она появилась в постоянном ассортименте. Надеюсь, с Goodnight Sweetheart будет то же самое!

Макияжики из-за отсутствия света в доме не такие классные на фото, буду перезаливать, скорее всего. 



Вывод: мы имеем 12 оттенков из которых 2 шиммерных, 2 матовых и 8 сатиновых (2 дуохрома). Гамма медно-бронзово-вишневая с нотками серости и таупа. Обычно я вставляю в обзор описание производителя, а тут не вставлю. Сходите в группу и почитайте:) Шучу. Палетка супер, я думаю, вы и сами это видите. Она красивая, грамотно собранная, отличная по качеству. Я влюбилась. И вы влюбитесь тоже!

Стоимость: 1094 руб.
Оценка: 5+ 


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top