ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ i-Divine 428 Supernova Sleek MakeUP

Палетка для экспериментаторов и смелых девушек:) Оттенки от ярко зеленого и голубого до необычного фиолетового. Оттенки, которые будут смотреться небанально. Эта палетка "лежала" у меня несколько месяцев, но я решила эх была не была и... не разочаровалась!

i-divine supernova sleek


Страна-изготовитель: Китай
Объем: 12х1.1 грамм.
Срок хранения: 12 мес. в открытом виде или до 09.2018.

i-divine supernova sleek

i-divine supernova sleek

За что я любою лимитированные палетки у Sleek MakeUP, так это за дизайн коробочек! Сама же палетка изготовлена из пластика, стандартное оформление. Поначалу открывается немного туго, но потом механизм расходится и палетка открывается легко.

i-divine supernova sleek

i-divine supernova sleek

Оттенки теней в палетке Supernova - это отдельный разговор! Это просто БОМБА. Они такие необычные, интересные, реально КОСМОС. Посмотрим?

i-divine supernova sleek

Absolute Zero - нежный голубой оттенок с сатиновым финишем. Передается как пастельный голубой. Без крупных блесток. Хорошо тушуется.

Zenith - насыщенный синий оттенок, практически дуохром. Сатиновый финиш. Очень сильно пигментированный оттенок, на глазах смотрится как ВАУ.

Milky Way - розовато-бежевый оттенок с насыщенным сияющим финишем. Использую его для расстановки бликов, например, во внутренние уголки глаз. 

Nebula - просто потрясающий дуохром с лилово-фиолетовой базой и синим сиянием. ААААА я обожаю фиолетовые оттенки!

Meteor - выглядит бежевым, но дает розовато-красноватый сатиновый финиш. Я его брала для растушевки, т.к. для соло макияжа он мне бледноват. 

Dark Matter - коричнево-фиолетовый, сливовый оттенок с сатиновым финишем. Сияние... медное. Честно - еще его не пробовала в макияже, боюсь. 

Blue Shift - насыщенный голубой (да, это третий голубой в палетке, но они все разные) оттенок с деликатным серебристым сиянием. 

Aurora - верите или нет, но я его так люблю. Это зеленый оттенок, который мне казался самым бесполезным. Ну Ну. Сочный, но благородный оттенок с зеленой в базе и золотистым сиянием. Он мне хорошо вытягивает цвет глаз, добавляю его как акцент на нижнее веко или на внешний уголок глаза. 

Umbra - оттенок для повседневных макияжей. Сияющий бежевый, песочный. 

Corona - сияющий медный оттенок, очень деликатный. Вижу смесь коричневого и меди. 

Cosmos - ААААА еще один любимчик - это космос! Самый темный, фиолетово-черный дуохром. Это просто нереально крутой оттенок с черным в базе и фиолетовым сиянием.

Gamma Ray - нежный сиреневый, чем-то похож на Nebula, но более сияющий. И мне он просто нравится больше. 

i-divine supernova sleek свотчи

i-divine supernova sleek свотчи

 Поближе: 

тени слик свотчи

тени слик свотчи

тени слик свотчи

И несколько вариантов макияжа с палеткой. Не судите строго, я не визажист:)

1. Оттенки: Umbra + Corona + Aurora.

тени слик макияж supernova

2. Оттенки Zenith + Cosmos + Milky Way

тени слик макияж supernova

3. Оттенки Gamma Ray + Aurora + Milky Way - мне очень нравится!

тени слик макияж supernova

Я не пожалела, что решила начать использовать палетку - очень много интересных дуохромных оттенков, которые можно красиво сочетать. Страх, что оттенки будут шиммерными и насквозь пропитаны осыпающимися блестками был пустым, т.к. почти все оттенки обладают сатиновым финишем с деликатнейшим сиянием

Матовых оттенков в палетке нет. Стойкость теней - до демакияжа, целый день. Используйте базу под тени. Хорошо тушуются. Совсем немного осыпаются под глаза при макияже. 

Отдельное слово про нанесение. Никаких пушистых кистей и т.д. Это пигмент и его нужно вбивать! Я использую аппликатор из набора (да мы существуем!) для всех шиммерных теней. Пушистые кисти и все такое оставляем матовым теням, т.к. они не захватят цвет, возьмут только блестки, а нам этого не надо. И не растираем тени, а вдавливаем их в веко, прижимая аппликатор или кисть. 

Вывод: Визажистам н-н-н-надо! Экспериментаторам тоже. Естественно, если вы еще никогда не пользовались тенями и выбираете ваше первую палетку, обратите лучше внимание на основной ассортимент палеток теней у Sleek MakeUP. 

Лимитка Supernova стала достойным пополнением моей коллекции палеток теней от Sleek MakeUP.  

Стоимость: +/- 1000 руб.
Оценка: 5.

тени слик макияж supernova


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top