КИСТИ REAL TECHNIQUES ДЛЯ ТОНА (BASE)

Всем привет! Сразу скажу - этими кистями я пользуюсь и не неделю, и не месяц, а почти полгода, а спонжем 3 месяца. Так что времени оценить их по всем параметрам мне хватило. Представляю... универсальная кисть Expert Face Brush, не менее универсальная Retractable Bronzer Brush и спонж Miracle Complexion от Real Techniques!

Все инструменты из категории BASE - с оранжевыми ручками. А значит сегодня мы будем тонироваться по полной!

Бренд Real Techniques основан компанией Paris Present совместно с сестрами Чепмен. Ассортимент бренда разбит на три сегмента, каждый из которых соответствует одному из трех этапов нанесения макияжа и отличается уникальным цветом ручек.

  • BASE: все для идеального тона - спонжи, кисти для жидких и сухих тональных основ, консилеров и контурирующих средств.
  • EYES: кисти и инструменты для макияжа глаз и бровей.
  • FINISH: кисти для нанесения румян, бронзирующих пудр, хайлайтеров, а также кисти для макияжа губ.

И, думаю ни для кого не секрет, что ворс кистей Real Techniques сделан из высокотехнологичного синтетического материала - таклона.


1. Expert Face Brush. 

Кисть бестселлер, кисть легенда. №1 у бренда и... понятно почему! Это была та самая кисть, которая была мне нужна в первый же день появления марки в России. Судите сами - с ее помощью можно идеально ровно нанести тон, сделать контуринг как кремовыми текстурами, так и пудровыми, растушевать кремовые румяна, нанести хоть пудру!

У кисти достаточно плотно набитый ворс, который равномерно распределяет как жидкие и кремовые текстуры, так и справится с пудровыми, по необходимости.

Моя рабочая лошадка для тона и кремового контуринга. 


Хочу отметить очень удобную прорезиненную ножку, на которую кисть можно поставить. Спустя полгода использования по резине видно, что она не новая, но я бы не сказала, что кисть выглядит старой. Из кисти не выпал ни один волосок! За качество 5 из 5. 





Многофункциональность: 5.
Качество: 5++!
Цена: 1185 руб.


2. Retractable Bronzer Brush

Кисть, которую я покупать не хотела, но получила в подарок. И очень рада:) Retractable Bronzer Brush - дуофибра, набита неплотно, за счет этого наносит продукт буквально вуалью

Сначала я почему-то решила использовать ее для тона. Мне не понравилось и я засунула ее в дальний ящик. Потом наступило лето и мне пришла идея "использовать бронзер с кистью для бронзера"! Девочки, это реально тема. Матовый бронзер распределяется по коже так, будто это ваш естественный загар. Продукт наносится настолько ровным и невидимым слоем, что вы сами понимаете, что на вас был бронзер только тогда, когда начинаете смывать макияж.

Подойдет для нанесения минеральной пудры, бронзера, румян и т.д.


"Фишка" этой кисти - она складывается. Это значит, что вы можете убрать ее в сумку (тема для визажистов), не испортив ворс и не испачкав все вокруг. Ниже я сделала мини-коллаж того, как это работает. Хочу отметить, что я всегда храню кисть в закрытом виде, чтобы на нее не наседала пыль и т.д.


Как сложить кисть:

Лайфхак: вы можете регулировать насколько плотно будет набит ворс выдвигая и задвигая вот эту штучку:) Так, если выдвинуть ее сильно, то кисть будет более упругая и плотная, такой вариант идеален для контуринга. 

Совет: набирайте продукт только на ворс белого цвета. Ворс черного цвета в работе не используется.



Многофункциональность: 4
Качество: 5
Цена: 1918 руб.


3. 2 Miracle Complexion Sponges

Этот спонж пришел на смену моему старичку бьютиблендеру, а значит мне есть с чем сравнивать. Во-первых, зачем покупать упаковку из 2 шт.? Это выгодно. А еще я всегда знаю, что как только моему спонжу придет конец, я его спокойно в утиль и достану новый.


Спонж обладает уникальной формой с острым носиком и скошенным срезом. Естественно, увеличивается в размерах при контакте с водой. Естественно, довольно тяжело вымывается, но я знаю суперлайфхаки как отмыть спонж за 30 секунд:)

Материал у спонжа менее пористый, чем у бьюти блендера, но тональный крем он не размазывает, а вбивает. Распределяет ровным слоем по коже.


На фото выше слева спонж влажный, используется 2 или 3 месяца, справа - спонж сухой новый. Как видите, рабочий спонж вполне себе жив цел, не порван (слышала жалобы, что рвется и крошится).


Спонж не "ест" тональный крем, я могу отметить экономию в расходе тонального крема со спонжем. Наносит продукт на лицо ровным слоем, без полос. Позволяет растушевать границы в ноль. Можно использовать для растушевки румян, люминайзеров и т.д.

Как легко отмыть спонж: мой странный метод. После использования оставляйте его грязным, не нужно сразу бежать мыть, пусть высохнет. Вечером (вы же красились утром?) или следующим утром или вообще через день (больше не надо!!!) намочите спонж и вымойте его с сильно пенящимся мылом или гелем для умывания. ВСЕ.  

Многофункциональность: 5
Качество: 5
Цена: 899 руб. 1 шт. или 1595 руб. 2 шт.

И в заключение мини-туториал по созданию идеального тона с инструментами от Real Techniques:


ps. Обратите внимание, что тональный крем от CATRICE уже на 2/3 пуст, блогеры меня поймут, как это много значит. Рекомендую:)

Друзья, мне будет очень приятно, если вы подпишетесь на новые посты с помощью кнопки "подписаться". 

Хотите посты про другие кисти RT, которые есть у меня?:)


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top