4 матовых оттенка кремовых теней в стике GOSH Forever Eye Shadow Matt - новинка!

И всем привет! Сегодня расскажу вам о 4 матовых оттенках новых теней в стике Forever Eye Shadow Matt от GOSH COPENHAGEN! Кремовые тени в стике - я долго, очень долго сомневалась "а надо ли?", ведь я обычными-то тенями недавно научилась пользоваться по-человечески! Оказалось, с подобным форматом теней работать еще проще, чем с обычными - они очень легко наносятся, тушуются, поражают стойкостью. А еще они такие милые и маленькие, что я отфотографировала 300 фотографий и сто лет выбирала эти 20 штук:) Какие выбрала - смотрите под катом!


Что нам обещает производитель?


Кремовые мягкие тени в стике. Чрезвычайно гладкая и нелипкая текстура дает возможность нанести и растушевать тени перед их фиксацией. После фиксации тени будут держаться до 8 часов без скатывания или размазывания. 4 популярных оттенка с максимально возможным матовым эффектом. Могут использоваться в качестве теней, карандаша или создания smokey эффекта.  


ЧТО В НИХ ОСОБЕННОГО? 
  • Чистый матовый цвет одним движением 
  • Высокая покрывающая способность и  
  • пигментированность цвета 
  • Устойчивость 
  • Легко наносить, не нужна кисть 
  • Выкручивающийся механизм 
  • Упаковка матовая в соответствии с цветом 
  • Без отдушек 
  • 4 оттенка


Тени Forever Eye Shadow в 4 матовых оттенках вышли среди новинок сезона SS16 у марки GOSH COPENHAGEN. Ранее я писала о других новинках сезона SS16: палетке теней 9 Shades 004 To Be Cool in Copenhagenмасле для губ Lip Oil и помаде для губ Velvet Touch 010Matt Smoothie. В этом сезоне датчане решили сделать акцент на натуральной, естественной красоте, вдохновленной природой, и выпустили соответствующие продукты - прозрачное масло для губ, насыщенное витаминными маслами, тени в коричнево-бежевой гамме, сияющую базу под макияж. Никаких ярких, кричащих оттенков. 

Название: GOSH Forever Eye Shadow Matt 09 Nougat, 10 Twisted Brown, 11 Dark Brown, 12 Dark Grey. 


Упаковка. Тени в стиках запечатаны в слюду, на которую наклеена этикетка со штрихкодом. Наличие слюды меня всегда очень радует - можно быть уверенным в том, что никто не прикасался к продукту. Если отогнуть уголок наклейки со штрихкодом, то можно ознакомиться с составом продукта.




Состав максимально простой: циклопентаксилоксан - летучий силикон, полностью испаряется с кожи сразу после нанесения, триметилсилоксисиликат (более чем уверена, что написала неправильно) дает теням водостойкую формулу, диоксид титана для цвета, мика она и в Африке слюда для шелковистости текстуры, а остальное уже не так и интересно.


Читаем этикетку: "Кремовые, нежные тени-стик в выкручивающемся футляре удобны в использовании. Мягкая текстура позволяет легко и быстро растушевать тени до наступления момент их фиксации. Насыщенный цвет и эффект металлик придадут взгляду яркость и выразительность. сохраняют стойкость в течение всего дня! Применение: нанесите на веки". А при чем тут эффект металлик я не поняла вообще... Не ленитесь читать текст на этикетке, девочки.

Страна-изготовитель: Италия
Объем: 1,5 г.
Срок годности до 01.01.2019 г. или 2 года после вскрытия упаковки.


Сами стики небольшие, 11 см в длину. Корпус изготовлен из пластика. Крышка плотно закрывает стик, но не защелкивается. Тени обладают выкручивающим механизмом, не требуют заточки. Непосредственно "палочка" теней в стике длинная, практически в полную длину корпуса.  


Далее я бы хотела показать каждый оттенок отдельно и рассказать о своих впечатлениях. 

1. GOSH Forever Eye Shadow Matt 09 Nougat





Оттенок 09 Nougat - cамый светлый оттенок в четверке. По цвету мне напоминает конфеты ириска:) Это отличный вариант для тех, у кого либо рабочий дресс-код на макияж, либо для учениц школ, в которых запрещено краситься. Очень-очень нейтральный оттенок для повседневной носки. 

Я сама сделала с ним макияж раз 5, но мне захотелось чего-то более яркого. Во время тестирования мои тени заприметила мама (я как раз ездила домой) и, сделав свотчи всех оттенков, попросила ее накрасить именно этим (даже 10 Twisted Brown показался ей темным)! В общем маме он так понравился, что она выманила его у меня, поэтому вы останетесь без фото оттенка на глазах:)  Кстати, оттенок отлично вписался в возрастной макияж и освежил взгляд (мамин;) ).

2. GOSH Forever Eye Shadow Matt 10 Twisted Brown






Оттенок 10 Twisted Brown - это моя любовь, мой фаворит, мой ежедневный помощник!  Пользуюсь им практически каждый день, помимо тех, когда хочется шиммерных теней...) Это именно тот оттенок теней, который выглядит как ТЕНЬ. Просто супер для тех, кто вообще не умеет красить глаза - с этими тенями достаточно просто нанести их на подвижное веко и растушевать пальчиком. Больше никаких манипуляций, но взгляд будет более выразительным, а глаза не потеряются на фоне лица и не будете Вы как моль. 
Оттенок отлично смотрится в паре с 11 Dark Brown (они вообще-то все вчетвером гармонируют друг с другом замечательно!). Иногда наношу 10-й на подвижное веко, а 11 добавляю в складку и растушевываю. 

Как-то пару раз попробовала оформить с помощью этого оттенка брови! Больше так делать не буду, мне  нужен более коричневый тон. Но если я останусь где-то в гостях без бровей косметики и у меня будет один этот стик, то я запросто подкрашу им брови!

Видела на просторах интернета шальную идею использовать его в качестве продукта для контуринга... Я отрицать эту идею не могу, т.к. не пыталась. Но, все-таки, есть же специальные конкурирующие продукты... по-моему, лучше пользоваться ими.




3.  GOSH Forever Eye Shadow Matt 11 Dark Brown


  



Оттенок 11 Dark Brown реально дарк браун! Темно-коричневый, с очень плотным цветом, для меня это оттенок не на каждый день. Он будет отлично смотреться в смоки-айз в коричневых тонах, круто дополнит 09 оттенок, его можно добавлять в складку века в качестве темного оттенка (я обычно так делаю). Благодаря тому, что он шикарно тушуется, его можно свести в классический коричневый и он уже не будет таким ярким. Идеален в качестве подложки под макияж в коричневых тонах. Мне кажется, он будет очень хорошо смотреться на девушках с теплым цветотипом внешности, т.к. имеет теплый подтон. Кстати, думаю найдутся и обладательницы бровей схожего оттенка (вот вам и 2 в 1 продукт, пожалуйста). В общем, рекомендую присмотреться)



4.  GOSH Forever Eye Shadow Matt 12 Dark Grey






Оттенок 12 Dark Grey напоминает мне цемент. Хот в растушевке он не такой активный и вполне себе серенький. Макияж с ним я сделала пару раз, когда было настроение на смоки "5 оттенков серого", ну и все. 

Его можно использовать как карандаш для глаз по линии роста ресниц, можно наносить на все веко и растушевывать, брать как подложку для темных смоки,  вообще в грамотных руках ему найдется широкий спектр задач! Но мне кажется, мне такие оттенки теней не очень идут и вообще я не люблю делать на глазах темную драму. Видимо, за 8 класс на жизнь вперед макияжей черных наделала. 





Свотчи:







При солнечном освещении:



О технических характеристиках:
  • Наносятся тени жирненько, у вас будет около 30-90 секунд (в общем, достаточно), чтобы их растушевать, после этого они фиксируются и сидят как прибитые. 
  • Тушуются просто замечательно. Первые разы я по дурости пыталась их растушевывать кистью, потом начала пальцами - очень быстро и удобно.  При работе с обычными тенями я наношу макияж глаз минут 7, а тут максимум 3-4. 
  • Не требуют базы для теней, более того, могут сами выступать в качестве базы! Закреплять их обычными тенями также не нужно!
  • Стойкость: хоть 12 часов ходите, никуда не уплывут. Я вот каждый день как в 8 утра накрашусь, так в час ночи и смываю. 
  • Кстати, смываются отлично мицелляркой, двухфазкой, молочком. Просто водой - нет, т.к. водостойкие.
  • Многие любят говорить, что обычные тени осыпаются и вот это такой ужас какой минус. Ваша проблема решена! Эти тени не осыпаются - вуаля!
О минусах:
  • У меня нависшее веко и складочка. На фото видно, что там такая... морщина, не знаю. Так вот, ближе к вечеру тени туда все-таки скатываются.  Я беру ватную палочку, растушевываю эту "скатку" и живу дальше спокойно.
Выводы:
Хороши! До этого из похожего у меня были тени Color Tattoo от Maybelline (точнее есть), но они абсолютно не фиксируются, мажутся и т.д. У GOSH Forever Eye Shadow Matt прикол в том, что они удобно наносятся в 2 движения, легко тушуются,  после этого фиксируются и вот с таким своим матовым финишем сидят до победного! Если вы случайно потрете глаз, то они не размажутся. Претензия к сухим теням на тему "пылят! осыпаются!" решена. Их можно использовать соло, миксовать между собой или добавлять оттенки с сухой текстурой. Максимально популярная гамма оттенков (я знаю, вы уже хотите Twisted или Dark Brown). Удобная упаковка, небольшой расход и то, что это GOSH COPENHAGEN (а это не просто масс-маркет!), являются дополнительными бонусами:)

Цена: 1000 за штуку. 
Оценка: 5


Спасибо, что дошли до конца!
Делитесь в комментариях, какой из оттенков понравился вам больше всего!
И оставайтесь всегда также прекрасны:)





Комментариев нет

PUDRA
Back to Top