Легендарная тушь Cabaret Premiere от Vivienne Sabo!

И всем привет! Cabaret Premiere, пожалуй, самая популярная тушь от Vivienne Sabo! Я долго не верила, что бывает успех за 200 рублей, но... влюбилась в нее с первого макияжа! Максимально комфортная щеточка, текстура "как надо" и великолепный результат! Это тот случай, когда реальность превзошла все ожидания!



Что обещает нам производитель?

  • Улучшенная текстура легендарной туши Cabaret — еще больше объема и восхитительный изгиб!
  • Роскошный новый дизайн для ПРИМЫ в категории Тушь!
  • Пластиковая щеточка равномерно распределяет тушь придавая феноменальный объем
  • Необыкновенно выразительные ресницы для вечеринки
  • Влагостойкая 
  • Без отдушек

Что хочу получить от туши я?

  • Удобную силиконовую (пластиковую) щеточку, которая не будет царапать мне слизистую века.
  • Хороший ограничитель, который оставит на себе все остатки туши из тюбика.
  • Равномерное распределение.
  • Никаких слипшихся паучьих лапок! Иначе сразу в помойку!
  • Что она не станет засыхать через 2 недели (это приводит к комочкам).



Эту тушь я хотела попробовать давно, но не верила восторженным отзывам блогеров. Возможно, это связано с тем, что единственной тушью, которая меня устроила за всю мою жизнь была Mascara INFINITO HIGH PRECISION от COLLISTAR, ценник которой давно перевалил за 1,5 тыщи (стоимость кабаре премьер - 240 руб.). 

Ко мне данная тушь попала из коробочки Krygina Box "Ресницы". Распечатала я ее второй после They are REAL! от Benefit.  Которая, кстати, абсолютно мне не понравилась: щетинки царапали слизистую по линии роста ресниц, а текстура туши застывала как резина. Фу-фу-фу!


Изначально тушь была запечатана в прозрачную слюду, на которой была этикетка. Я это все, не подозревая, что дело дойдет до обзора, благополучно выкинула. Наличие слюды (пленочка против вскрытия) для меня - огромный плюс: я уверена, что продукт не был "потыкан" кем-то любопытным до меня.

Золотой, продолговатый футляр смотрится привлекательно, дорого и стильно! За 3 недели тестирования надписи не стерлись и не потерлись. Кстати, у миниатюры They are REAL! от Benefit все надписи стерлись через недели 1,5. (фу-фу-фу!) Флакон туши устойчивый, не упадет, если его поставить вертикально. 



Объем туши - 9 мл, срок годности после открытия - 6 месяцев.


Тушь Cabaret Premiere представлена в 5 оттенках: черный, синий, зеленый, фиолетовый и коричневый. У меня, как не трудно догадаться, черный.


А теперь о самом главном!

Щеточки я использую исключительно силиконовые. Фибровые - вообще не моя история, если это не High Impact от CLINIQUE.

Щеточка туши Cabaret Premiere от Vivienne Sabo просто максимально идеальна для меня. Мне нравится ее форма: она чуть выпуклая по центру. Этой щеточкой я ни разу не поцарапала себе веко (этим часто грешат туши с силиконовыми щетками). Ее форма позволяет подкручивать ресницы и вытягивать их при распределении продукта. Никаких прибамбасов для ресничек в уголках глаз, но они и не нужны! Щеточка позволяет прокрасить все ресницы, даже самые маленькие и труднодоступные. Набирает продукт ровно в том количестве, который необходим - на щетинках не остается излишков. 

Текстура туши кремовая, в меру густая, абсолютно не сухая! При нанесении обволакивает каждую ресничку, не склеивая их. Комочками не ложится. О том, что такое "паучьи лапки" с этой  тушью можно забыть!

Она именно разделяет и раскладывает ресницы веером ресничка к ресничке. И этот эффект мне нравится больше всего!

Для повседневного макияжа я наношу ее в 1 слой, но и он дает прекрасный результат. Реснички длинные, лежат ровным рядом, приподняты. Какого-то супер объема, конечно, нет.

Советую 2 слой наносить сразу после первого, не ждать, пока тушь высохнет. В противном случае можно получить комочки и паучьи лапки. А нам этого не надо!



Ограничитель меня устраивает - излишков на щеточке не остается. Но, кстати, однажды я промахнулась и не попала в это маленькое круглое отверстие - щеточка у меня загнулась. После этого она всегда смотрит немного вбок, но мне это не мешает.




Тушь я наношу в 8 утра, а снимаю в час ночи. Все это время она комфортно ощущается на ресницах. Раздражения глаз у меня не вызывала ни разу.

Из минусов - после обеда заметно, что тушь отпечаталась на нижнем веке у внешнего уголка глаза. Приходится орудовать палочками ватными. В защиту Cabaret Premiere могу сказать то, что у меня отпечатывались все туши (вроде как...).

Снимаю я тушь с помощью мицеллярной воды - мне хватает 1 ватного диска на оба глаза. При снятии макияжа тушь не размазывается, не превращает меня в панду. Снимается вполне легко, буквально за 3 движения.

Ну и фото на ресницах!

1. Голые ресницы без туши:)



2. Тушь нанесена на верхние ресницы в 1 слой!




3. Тушь в 1 слой на верхних и нижних ресницах



4. Тушь в два слоя!!!


5. Разница между тушью в 1 слой и 2:) Кстати, глаз на котором 1 слой туши был накрашен в 8 утра, а на момент фото было 8 часов вечера! 


Выводы: отличная тушь за свои деньги! Если бы она попалась ко мне на слепом тесте, то я бы дала ей минимум 500-700 руб. цены. Честно признаюсь, наносила ее в 1 слой постоянно и только для отзыва решила накрасить в два слоя. Меня приятно удивило то, что если не присматриваться и не делать макро снимки, ресницы смотрятся "в образе" очень круто! 

Мне нравится то, как тушь раскладывает ресницы, ее текстура, я в восторге от щеточки!  

Цена: около 200-250 руб.
Моя оценка: 5- (за отпечатывание)

На фото ресницы покрыты тушью в 1 слой.


Спасибо за ваше внимание!
Я буду рада обсудить с вами этот продукт!

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top