Палетка для контуринга Face Form от Sleek MakeUP


Всем привет! Палетка Face Form от Sleek MakeUP стала для меня тем продуктом, после которого макияж разделился на "до и после". Пигментация, стойкость, результат, оттенки - все сложилось в одну идеальную небольшую палетку для скульптурирования лица! Не понимаю, почему ее не было у меня раньше, но радуюсь, что есть сейчас! 

Палетка Face Form уже давно присутствует в ассортименте марки и стабильно удерживает популярность. Производитель выделяет следующие плюсы:

- удобная упаковка, которую легко взять с собой в дорогу;
- в комплект входит зеркало;
- 3 продукта в 1 упаковке (контурная пудра + пудра-хайлайтер + румяна или бронзатор);
- 3 цвета идеально сочетаются друг с другом; 



Название: Sleek MakeUP Face Form palette #373 Light


У меня палетка в оттенке Light, также в России представлен оттенок Fair, который предназначен для светлокожих "белоснежек", но я, если честно, особой разницы в оттенках (помимо румян) не вижу. 

Применение: "хайлайтер оптимально выделит брови и глаза, контурная пудра подчеркнет все достоинства лица, а легкий штрих румян акцентирует внимание на скулах" эээ а... кто писал текст к этикетке?.

Страна-производитель: Китай
Объем: 20 г.
Срок годности в открытом виде: 2 года 

Что касается упаковки, то она в классике жанра - картонная коробочка со всей информацией, заклеенная с двух сторон - вскрытие упаковки будет заметно. Палетка из черного матового пластика, на котором остаются отпечатки пальцев. Я не из привередливых, меня это не волнует, но если вам важна чистота упаковки любой классической палетки от Sleek MakeUP - ватный диск + мицеллярная вода и вуаля! 

Открывается палетка поначалу туго, но за месяц механизм разошелся - теперь я открываю ее даже не задумываясь. Внутри большое, удобное, правильное зеркало, защитная пленка и, собственно, сами продукты. Кстати, эта палетка в жизни компактнее, чем выглядит на фото! Ширина как у iPhone 5, высота на 1 см меньше. 


Контурирующая пудра. Хорошо спрессована, при наборе на кисть ВООБЩЕ не пылит. Текстура как у компактной пудры, не рыхлая. Оттенок абсолютно матовый - ни единой блесточки. 

Честно говоря, я медлила с покупкой, т.к. была уверена, что она рыжит - все ждала в продаже NYX Taupe (так называемую идеальную пудру для скульптурирования с сероватым оттенком, который выглядит как естественная тень). Но тауп все тусуется на российской таможне, а тут подвернулась эта палетка. Так вот. Не рыжая она, как оказалось! Радости нет предела:) Оттенок теплый, не серый. 

Но в конечном итоге все это не важно, ведь при растушевке она дает натуральную тень под скулами, затемняет линию роста волос, контурирует нос, не ложится пятнами, выглядит очень натурально. Расход минимальный за счет хорошей пигментации - я набираю продукт на кисть, потом стряхиваю излишки и наношу на лицо. 

До этого у меня был Master Sculpt от Maybelline и это, друзья, небо и земля. Maybelline ну вообще никакой - для того, чтобы получить оттенок, нужно было долго набирать продукт на кисть, потом добавлять еще и еще и в итоге разницы не было заметно никакой. В данном случае разница очевидна (для меня), но при всем при этом ты не выглядишь как енот полосатый с нарисованными скулами. 5!

Хайлайтер. Имеет более рыхлую текстуру, за счет которой увеличивается расход. При наборе на кисть пылит. Тем не менее, спрессован хорошо. Дает сияние не за счет шиммерных крупных частиц, а за счет сатинового, переливающегося, чуть перламутрового финиша. 

При растушевке дает ну оооочень деликатное сияние. Те, кто следит за моим профилем в instagram @annagrakhova могли заметить, что я обожаю палетку хайлайтеров Solstice от Sleek MakeUP. Я пользуюсь фиолетовым хайлайтером из нее, который дает такой здоровый влажный блеск, который красиво смотрится на выступающих скулах, если наклонять голову. Мне этот эффект очень нравится. В данном же случае сияние настолько деликатное, что лично мне его мало. Для большинства девушек - это плюс, но не для меня. Повседневно я им, конечно пользуюсь с удовольствием, но на выход или в случае сложного макияжа беру свою любимую Solstice! Кстати, могу ее показать поближе:)


Румяна. У марки Sleek MakeUP есть оттенок моно-румян - ХИТ -  Rose Gold. Только ленивый блогер не сравнила его с оттенком Orgasm от Nars и не вынесла вердикт "бюджетный аналог"! В палетке для скульптурирования Face Form представлен именно этот оттенок румян

Когда только открываешь палетку, он кажется каким-то красным, уж больно шиммерным. Но как только ты набираешь его на кисть и наносишь на яблочки щек.... Все прежние румяна летят в помойку! Нежнейший, здоровый оттенок розового, уходящий в золото! Все так, как я ожидала, любуясь на свотчи! Абсолютно не "марфушенька", абсолютно не новогодняя елка - только чуть покрытые румянцем щечки!

Я наношу румяна кистью Blush Brush от Real Techniques, выполненной из таклона, которая в принципе не набирает много лишнего продукта, поэтому я ни разу не переборщила и при необходимости наслаиваю оттенок по несколько раз. Возможно, если использовать плотно набитую натуральную кисть, она захватит лишний продукт - просто стряхните его и наносите без опаски!

Продукт плотно спрессован, но менее, чем скульптор. При наборе на кисть немного пылит, но разлетаются в основном блестки, а не оттенок. 




Я не мастер макро фото продуктов на лице, но в полном образе мои insta-фото выглядят так.

1. Полный макияж без коррекции лица с помощью палетки Face Form.


2. Нанесены скульптор, хайлайтер и румяна из палетки Face Form от Sleek MakeUP.

  • Тени для бровей в палетке NYX Eyebrow Cake Powder оттенок Blonde
  • Тени для век в стике GOSH Forever Eye Shadow Matt 10 Twisted Brown
  • Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere






Срок тестирования: 3 недели.
Цена: около 1000 руб.

Выводы: всеми тремя продуктами из палетки я довольна, пользуюсь в удовольствие! Пигментация, текстура, финиш, оттенки - все оцениваю на 5 баллов. Однозначно рекомендую к покупке новичкам в макияже, т.к. многофункциональная, подобранная по оттенкам палетка - идеальный вариант для того, чтобы не морочить себе голову поисками "идеального скульптора/хайлайтера/румян". Для опытных барышень палетка также будет интересна хотя бы румянами (если Вы еще не пробовали этот оттенок - бегите покупать!). 

p.s. Кисти в комплекте нет (а если бы и была, то мы бы все ее все равно выкинули), поэтому вам понадобятся ваши. Я использую плоскую кисть из коллекции Bold Metals от Real Techniques для контура, скошенную синтетическую кисть РИВ ГОШ Professional для хайлайтера и кисть для румян также от Real Techniques.
  

Приобрести палетку можно в интернет-магазинах или у представителей в вашем городе

Спасибо за внимание! 
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Оставайтесь также счастливы и прекрасны!






Комментариев нет

PUDRA
Back to Top