КАК МЫ СЪЕЗДИЛИ В ВЫБОРГ - ВИДЕО!

На этих выходных мы совершенно спонтанно собрались с девочками в... Выборг! Вообще, мы поняли, что живем в Питере уже 5 (!) лет и никуда не ездим в Лен. Области, хотя тут так много прекрасных мест! Выборг, Кронштадт, Пушкин, Павловск - не были нигде!... Разве что Петергоф стоит у меня поперек горла, т.к. я прожила там год.

Итак, я, Александра, Анастасия и практически замужняя Анна встретились в 10 утра на Финляндском вокзале для того, чтобы уехать на день за город погулять! Во-первых, мы чуть не опоздали на электричку "Ласточка", которая идет 1:15 до Выборга. Билеты стоят 322 руб. в одну сторону, но мне, как студенту, полагалась скидка 50%. Встали мы в самую медленную кассу, влетели в электричку за минуту до отправления - классика жанра.

Как оказалось, умные люди приезжают заранее и занимают в электричке сидячие места, мы же первую половину пути терлись с велосипедистами в "тамбуре" и сели только после Зеленогорска.

"Ласточка" летит быстро, состав новый, чистый, комфортный - поездка на ней одно удовольствие. И вот мы уже на месте - идем в инфопункт, берем бесплатную карту, находим пешеходный маршрут и начинаем следовать по нему. Нарушили только затем, чтобы заглянуть раньше времени на рынок и присмотреться к финским товарам. Прошли те времена, когда в 5 утра мы отправлялись в Лаппеенранту "на час" за фэйри и шоколадками. Спасибо, евро.

Торговки торгуются, скидывают ценники, мы выбираем чай, милку, специи и обещаем вернуться.

Простояв очередь на башню Олафа (60 р. по студенческому, 80 р. для всех), поднимаемся по обычным таким ступенькам буквально 4 минуты. Мои страшные рассказы на тему "сейчас мы будем ползти по ступенькам выше колена как на ратуше в Таллине" не оправдались - тут все проще;)

Снимаем бумеранги около башни - место абсолютно не живописное, но у нас пробило вдохновение поплясать практически на проезжей части. Кстати, мы постоянно начинали идти по дороге, т.к. она выложена брусчаткой, а нас слишком много для узких тропинок!

Поем финские песни (не спрашивайте, откуда мы их знаем...) и гуляем по улочкам "как в Европе!", наслаждаясь теплом, солнцем и отличной компанией.

После обеда шавермой из ларька у рынка (ага...) еле-еле плетемся по паркам, которые уже в "неинтересной" части города. Сидим на каждой скамейке)

Находим качели-карусели, плетем венок из одуванчиков и бежим на электричку. В этот раз мы пришли даже до открытия дверей, поэтому успешно садимся на просторные сидения все вместе. В 20:00 мы уже в Санкт-Петербурге.

Петербуржцы и гости города, если вы, как и мы, так и не побывали в Выборге - дуйте туда на этих же выходных! А мы обязательно вернемся:)

И НАПОСЛЕДОК НАШЕ СУПЕР-ВИДЕО, КОТОРОЕ Я МОНТИРОВАЛА 5 ЧАСОВ!!