ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ В ТАХКО (+ SOS ДЛЯ КОЖИ В МОРОЗЫ)

Привет, ребятки! На этих зимних каникулах я выехала с Колей на зимний сбор в Финляндию. На самом деле, как это бывает у нас стандартно, решился вопрос поеду я или нет... за 10 часов до выезда. Легкая на подъем я, конечно, поскакала собирать чемоданы!



На этот раз сбор проходил на горнолыжном курорте Tahko. Коля там был уже кучу раз, а для меня это посещение было первым. От Санкт-Петербурга туда можно добраться на машине за 10-12 часов: все зависит от дороги, очереди на границе и того, насколько вы любите залипать в магазинах и на заправках по дороге. 

Тахко по праву считается лучшим горнолыжным курортом Южной и Центральной Финляндии. Из 24 горнолыжных склонов почти половина имеет протяженность более 1200 метров с перепадом высот до 200 метров.


Скажу честно, горнолыжник из меня такой... на начальном уровне. Я могу встать на лыжи, подняться на подъемнике на гору и... начать паниковать, когда в первый же день меня привезли на "черную трассу" (№3 на карте). Сопли-вопли, падения и вот я с горем пополам покоряю черно-красный склон. Уф! 


Предпочитаю просто гулять и любоваться настоящей финской зимой с потрясающими заснеженными склонами и небом как в палетке теней i-Divine Nordic Skies:) Фото выставляю без обработки.




На следующий день ставлю ультиматум: никаких черных и красных трасс, только синие, для новичков и поднимаюсь на трассу № 8 для новичков. Вот это раздолье, чувствую себя уже уверенно, даже начинаю сама ехать. Красота (если что, это не я на фото ниже, а Коля, вот кому-кому никакая трасса не страшна)!


Коля работает тренером в горнолыжной школе OLIMP. Кстати, занятия у них проходили 2 раза в день: с 9 до 11 утра и с 17 до 19 вечера. Нужен тренер? Хотите отдать ребенка в горные лыжи? Пишите мне, организуем:)

Я же во время тренировок либо каталась, либо валялась в коттедже с книжкой или винишком и сериальчиком.


Никаких поблажек: на тренировку должны явиться все даже в -29 градусов!


В свое очередное катание отправляюсь покорять противоположную сторону горы с одним из родителей (многие семьи приезжают на сбор ребенка всем скопом и снимают отдельные коттеджи). Оказавшись предоставленная сама себе (Коля-то на тренировке), понимаю, что придется второй раз преодолеть себя и спуститься с пресловутой черной трассы опять. И спускаюсь! Поднимаемся на самый верх горы, переходим на другую сторону и попадаем на идеальный для новичков склон! Я с огромным удовольствием прокатилась там раз 5, даже чуть-чуть разогналась в некоторых местах. После переходим обратно на нашу сторону горы, оказываемся на красной трассе, спускаемся вниз. Выжила!


Покажу вам еще немного фотографий со склонов и оставлю их себе на память:




Жили мы в коттедже, рассчитанном на 8 человек. Аренда подобного коттеджа обойдется примерно в 1 000 евро за 10 дней (период сезона). 

Представляете: зимний лес в самой финской глуши, где не слышно гула автомобилей, вы просыпаетесь в 9 утра от того, что утреннее зимнее солнышко падает вам на лицо, спускаетесь на 1 этаж и наливаете себе кофе. Выходите на террасу полюбоваться кристально белым снегом и насладиться тишиной. Занимаетесь домашними делами, в свободную минутку присаживаетесь почитать книгу, глядя на умиротворяющие ряды зеленых елей в панорамное окно. К вечеру растапливаете камин и нагреваете сауну. Мужчины жарят мясо гриль на террасе. Вы выходите поболтать с ними и смотрите на небо, где видно всю россыпь звезд как-будто они близко-близко к вам. Ищите созвездия и не можете оторвать взгляд от этой красоты. Заходите в дом, наливаете себе бокальчик белого полусладкого, садитесь в кресло у камина, поджав ноги к себе и понимаете, насколько вам кайфово. 








И Аня была бы не Аня, если бы не решила поведать вам о своих помощниках, которые спасли меня и мою кожу в -29 (не вру, пруф выше!). А вы всех их прекрасно знаете:)

1. Крем для лица из серии Hydrabio от аптечной марки Bioderma. Ну это мой спаситель-увлажнитель. Люблю его! 


2. Крем для рук карите от L'OCCITANE. Несменная классика в увлажнении кожи рук. Теперь я поняла, почему его так хвалят! Хотите отзыв?


3. Масло для губ GOSH LIP OIL 002 SEABUCKTHORN. Давно им пользуюсь и могу смело сказать, что мои губы не видели увлажняющего продукта лучше, чем этот!


4. Для волос АРГАНОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС GOSH PROFESSIONAL ARGAN OIL MOROCCAN HAIR OIL. Все-таки люблю его меньше, чем масло от Морокканойл, но всегда беру в поездки! Работает не хуже, а флакон более тревел варианта:)


Понравился ли мне такой отдых? Да! Несмотря на то, что я не фанатка горных лыж и всяких других зимних видов спорта, но всегда приятно выехать в новое место и насладиться по-настоящему зимней сказкой!


С вами на связи, Аня. 

Комментариев нет

PUDRA
Back to Top