ПАРФЮМ HUGO BOSS THE SCENT FOR HER

Всем привет! Как только бренд презентовал женский аромат THE SCENT, я его сразу же захотела. Благодаря коробочкам Allure Box у меня появились миниатюра парфюма и гель для душа, о которых я вам расскажу далее.



Страна-изготовитель: Великобритания
Объем: 5 мл парфюм, 50 мл гель для душа
Срок годности: до 06.2020 парфюм, 05.2019 гель для душа.

Сначала появился BOSS THE SCENT – аромат, рассказывающий о мужском взгляде на соблазнение. Этот аромат жил в нашем доме в самом большом формате - Коля получил его в качестве подарка от меня. Аромат мне нравился. 

Женский аромат BOSS THE SCENT for her - наполненный силой и уверенностью, но в то же время утонченный. Создавая аромат, креативный директор BOSS Womenswear Джейсон Ву, был вдохновлён знаковым элементом BOSS – мужской запонкой, которая, словно ключ, одним поворотом объединяет два мира, символизируя сближение мужчины и женщины.

Вдохновлённая искусством соблазнения и чувственностью момента, когда двое становятся ближе, эта роскошная композиция представляет собой пару, идеально дополняющую одноименный аромат для мужчин. 

Медовый персик и фрезия в верхних нотах переплетаются в уникальном сочетании, наполненном желанием и страстью. Эти ноты увлекают и интригуют, заставляет Его захотеть узнать Ее ближе. 

По мере звучания композиции ярче проявляются сердечные ноты: теплый восточный аккорд цветов османтуса. Лёгкий и утончённый аромат набирает силу, становится глубоким и головокружительным. Благодаря этой ноте парфюмерная вода приобретает особую соблазнительную силу. 

Базовая нота дурманящих зёрен какао пробуждает чувства и уводит в свой плен. Глубокий и таинственный аккорд покоряет как саму обладательницу аромата, так и мужчину, которого она соблазняет, вынуждая обоих сдаться силе BOSS THE SCENT for her.

Аромат принадлежит к группе цветочные фруктовые. Для меня он пахнет фруктовым компотиком, очень легкий аромат, навевающий настроение весны. 

Сразу после нанесения вы чувствуете медовый персик - он яркий, насыщенный, легкий. Это точно не аромат для соблазнения. Через некоторое время аромат успокаивается и усаживается на коже - он уже не такой легкий девичий, а более пленительный и соблазнительный. К нему хочется принюхиваться. Аромат очень солнечный, навевает воспоминания о первых весенних уже тепленьких лучах солнца

Шлейф не активный, в одежду аромат не въедается. Стойкость средняя, уже часа через 2-3 я аромат совсем не замечаю.

Что касается геля для душа, то он абсолютно идентичен по аромату с парфюмерной водой. Не сушит кожу, отлично пенится. На коже отдушка не остается, т.е. как только вы выходите из душа, то аромат ощущать перестаете. Я бы назвала его обычным гелем для душа, который ну очень вкусно пахнет, пока вы намыливаетесь! 

Я никогда не покупаю парфюм повторно, люблю пробовать что-то новенькое, но т.к. аромат у меня в миниатюре, то я пока на 70% уверена, что приобрету полноразмерный вариант.

Официальное видео:


Комментариев нет

PUDRA
Back to Top