КНИГА МАРИ КОНДО ИСКРЫ РАДОСТИ - ОТЗЫВ!

Всем привет! Начитавшись отзывов, пошла за книгой Мари Кондо "Искры радости. Простая счастливая жизнь в окружении любимых вещей". Мари является автором нашумевшего бестселлера "Магическая уборка", который прошел мимо меня, т.к. я решила "пф, еще чего не хватало, убираться дома по книжке!".

В "Искрах радости" - продолжении "магической уборки", обещают еще и порядок и радостные решения в жизни. И теперь-то они попали в яблочко - уборка в жизни мне нужна сейчас очень сильно. 


Когда в свет вышла первая книга Мари Кондо "Магическая уборка", никто не мог себе представить, какой успех ее ждет. 30-летняя японка с такой страстью пропагандировала избавление от хлама в доме и в жизни, что вдохновила этим сначала своих соотечественниц, а затем, благодаря видео, выложенным в Интернет, и женщин по всему миру. Книгу перевели на 24 языка и очень скоро она заняла 1 место в рейтинге Amazon.com, где продержалась более полугода, а сейчас, 2 года спустя, "Магическая уборка" по-прежнему в ТОП-10 самых популярных книг. В России за полгода было продано более 100 000 бумажных и электронных копий.

Сейчас Мари Кондо представляет свою 2-ю книгу, "Искры радости", иллюстрированный практикум по методу КонМари, в котором вы найдете:

- пошаговую инструкцию в картинках, как складывать одежду, чтобы она занимала минимум места и при этом сохраняла форму;
- иллюстрированные правила организации вещей в шкафах и комодах;
- руководство по хранению самых разных категорий, от бытовой химии до фотографий и документов;
- ответы на самые распространенные вопросы от тех, кому все еще тяжело выбрасывать хлам;
- уроки простой и полной радости жизни в окружении любимых людей и вещей.



Идея #КонМари состоит в том, чтобы привести свой дом к состоянию, когда в нем остаются только те вещи, которые spark joy или искрятся радостью. Но делать это нужно следуя особым правилам:

- Уборка и наведение порядка - это разные вещи. Наводя чистоту вы не наводите порядок.
- Наводить порядок нужно не по комнатам, а по категориям вещей. Начинать нужно с одежды: принести всю свою одежду из всех шкафов и комнат в одно место и свалить в кучу. Брать каждую вещь в руки (это важно!) и пытаться ощутить - доставляет ли вещь вам радость. Если да - оставлять, если нет - выкидывать. То же самое нужно повторить с книгами, бумагами, комоно (всякое разное) и сентиментальными предметами.
- Складывая одежду, нужно стремиться привести ее форму к прямоугольнику и все вещи ставить вертикально, а не складывать стопками. Да-да, даже футболки!!!
- Вещам из похожих материалов комфортно находиться рядом друг с другом.
- Принцип "это может пригодиться" запрещен.

И о множестве других правил метода #КонМари рассказывает в книге.




Я и ранее следовала некоторым, даже большинству правил #КонМари как-то интуитивно. Во-первых, я всегда избавлялась от вещей, которые мне не нравятся, которые стали некрасивыми или нефункциональными и которые я точно знаю, что использовать больше не буду. Именно по этой причине у меня никогда не будет обзора "пустые баночки", т.к. все баночки МОМЕНТАЛЬНО летят в помойку после последней капли продукта.

Во-вторых, я складываю вещи квадратиком уже 100 лет, но не по методу Мари. Я пробовала и пробовала складывать футболки, штаны и нижнее белье по книге, но мой способ для меняя быстрее, удобнее и вещи лежат аккуратнее и компактнее: сложенные в квадратик, но по-другому. Поэтому складываю вещи я в итоге не по картинкам в книге, а продолжаю использовать свой метод.

В-третьих, многие правила реально действуют. До этого я перетрясала свой шкаф, но он в итоге оставался просто чуть менее полным. Сейчас я подошла к порядку в одежде более осознанно и проверяла их на радость. И теперь, когда я смотрю в свой шкаф на вещи, то они реально искрятся радостью. Я просто обожаю иногда взглянуть на шкаф или брать оттуда вещи, насколько мне нравится то, в каком виде это все сейчас.

Когда вы видите, что из дома уезжают 4-7-11 огромных пакетов какого-то хлама, который не доставлял вам никакой радости, вы чувствуете, как легко и свободно вам стало, как комната наполнилась воздухом, как стало просторнее вашей душе находиться доме, в котором вы живете!



Советую книгу как источник вдохновения! 



Комментариев нет

PUDRA
Back to Top