МАСКИ УВЛАЖНЕНИЕ+ ОТ GARNIER РАССКАЗЫВАЮ О КОНКУРСЕ

Привет всем! Я перепробовала, пожалуй, сотню тканевых масок: корейский, российские, с животными мордами, с капсулами, в общем, всякие разные. И искренне не понимала восторгов в отзывах: эффекта на мне было НОЛЬ! Да, кожа увлажненная в целом... ну и все. 

От типичного масс-маркета в виде GARNIER я тоже не ждала эффекта, но, следуя чуйке бьюти блогера, решила попробовать и... мало того, что осталась в восторге, так и подсела на GARNIER навечно!

Страна-изготовитель: Китай
Объем: 1 маска в упаковке (32 г)
Срок годности: до 05.2019 г.

Тканевая маска - это новое поколение инновационных средств для интенсивного увлажнения кожи, пришедшее из Азии. Маска действует как компресс, увлажняющий глубокие слои кожи, и пропитана гелем, содержащим эффективные компоненты. 

Я пробовала все 3 маски из серии УВЛАЖНЕНИЕ+ (Аква Бомба, Комфорт, Свежесть) по несколько раз и решила рассказать вам о своем фаворите и об общепризнанном фаворите.

1. УВЛАЖНЕНИЕ+ КОМФОРТ Супер увлажняющая и успокаивающая маска. Мой фаворит!


Маска в стандартном одноразовом саше, производитель обещает нам, что маска утолит жажду кожи, придаст комфорт, успокоит покраснения благодаря экстракту ромашки, гиалуроновой кислоте и увлажняющей сыворотке. Для сухой и чувствительной кожи.

У меня: обезвоженная кожа, нет покраснений, кожа не сухая и не чувствительная. Казалось бы, эта маска совсем не для меня.


Состав:


Маска тканевая, с защитным слоем синего цвета. Для чего он? Одни говорят, чтобы не перепутать какой стороной накладывать маску, другие - чтобы активные компоненты не стали работать раньше времени, третьи уверены, что это для удобства нанесения.  


Маска обильно пропитана составом, но в меру, ничего не растекается, не мажется. Наносить на лицо удобно. 


После нанесения снимаю защитный слой синего цвета и разглаживаю маску по лицу.



Как вы видите по фото, лекало для меня просто идеально! У корейских масок всегда не на том месте рот или слишком маленькие разрезы для глаз. Тут все как надо, спасибо европейскому производителю:)

Прилегает к лицу маска плотно, не съезжает, в ней можно хоть бегать на беговой дорожке. Я, например, наношу маску и либо читаю, либо обрабатываю фотографии, либо занимаюсь домашними делами. 


По инструкции держу маску 15 минут, за это время моя кожа впитывает весь состав в зоне лба и щек, маска остается чуть влажной в Т-зоне и на подбородке. Маска чуть-чуть холодит лицо, не щиплет, не жжет. 

Снимаю маску и распределяю похлапывающими движениями пальцев остатки продукта по лицу. Маску не смываю, в этом нет необходимости.

Эффект именно от этой маски (Увлажнение+ Коморт) у меня просто ВАУ! Ровный тон кожи, как-будто бы меня обработали фотошопом, менее заметны морщины и заломы кожи, следы от высыпаний и всякие бяки стали менее заметны, даже свежая рана затянулась! Основная причина моей безграничной любви к этой маски - это тон и тонус кожи, ведь на нее хочется любоваться! Я даже не наношу ВВ крем или тональный крем после этой маски. 

Оценка: 5+
Цена: 142 руб.


2. УВЛАЖНЕНИЕ+ АКВА БОМБА Супер увлажняющая и тонизирующая маска.


Маска в стандартном одноразовом саше, производитель обещает нам, что маска утолит жажду кожи, тонизирует, пробудит сияние кожи благодаря экстракту граната, гиалуроновой кислоте и увлажняющей сыворотке. Для обезвоженной кожи.


Состав:


КОНКУРС! Как вы видите, маску я получила за отзыв в моем инстаграм для конкурса #маскиgarnier. Первая 1000 пользователей, которые оставят отзыв о маске с хэштегом #маскиgarnier, получают гарантированный подарок - маску УВЛАЖНЕНИЕ+ АКВА БОМБА от GARNIER! К тому же, каждую неделю бренд выбирает 3 лучших отзыва и дарит авторам полугодовой запас масок (ребята, я выиграла и получила!!!), а 3 лучшим отзывам месяца - сертификат на 4 000 руб. в интернет-магазин PUDRA.RU! Еще можно участвовать:)


Маска УВЛАЖНЕНИЕ+ АКВА БОМБА понравилась мне меньше, чем КОМФОРТ. Мне кажется, она направлена именно на увлажнение кожи, которое мне не так сильно требуется. В результате кожа была переувлажнена, состав не до конца впитался, остался липкий эффект.

Я думаю, это вариант для тех, у кого есть сухость, шелушения, явно требуется экстра увлажнение. В остальном - форма выпуска, лекало, нанесение, как маска видит и ощущается - все то же самое. 

Ребята, я сняла небольшое видео в инстаграм для конкурса #маскиgrnier и выиграла полугодовой запас масок, который ко мне уже приехал (24 маски). Поэтому могу вам с уверенностью сказать, что выигрывать в конкурсах реально даже у крупных брендов! Когда ко мне приехала посылка от ЗАО Л'ОРЕАЛЬ, я была в полном восторге. Участвуйте и выигрывайте, все реально и не подстава!






Комментариев нет

PUDRA
Back to Top